Овчинников приостановил развитие сети «Донер 42»
Предприниматель Ф. Овчинников, основавший Dodo Brand, приостановил развитие проекта по открытию донерных «Донер 42». По словам бизнесмена, к масштабированию концепция «Донер 42» оказалась не готова. Уже открытые точки стагнируют. Сеть фиксирует падение продаж. Покуда это не прекратится, новые точки «Донер 42» открываться в России не будут.
Овчинников акцентировал внимание на том, что приостановка развития сети донерных является временной. С частичной мобилизацией она никак не связана. Уже работающие точки «Донер 42» не могут накопить клиентскую базу. Они демонстрируют падение продаж и стагнацию. Это означает, что новые клиенты донерных в них не возвращаются. Следовательно, с продуктом что-то не так.
Предприниматель не счел нужным скрывать тот факт, что решение о масштабировании новой сети заведений было принято им преждевременно. Овчинников стремился обеспечить своему новому проекту быстрый рост, однако что-то пошло не так. Бизнесмен по-прежнему считает, что проект «Донер 42» обладает коммерческим потенциалом. В связи с этим инвестиции в его реализацию будут продолжены.
Основатель Dodo Brands решил сменить руководство сети. Вместо О. Низамова на пост руководителя «Донер 42» был назначен глава российского офиса Dodo Pizza И. Тихов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»