«Ангстрем» намерен повторить формат «IKEA»

Торговля >> 07.10.2022
«Ангстрем» намерен повторить формат «IKEA»

Российские игроки мебельного рынка начали конкуренцию за поклонников ушедшей из страны шведской компании. Производитель мебели «Ангстрем» за 3 года хочет перевести 100 своих салонов в интерьерный формат, а еще 120 будут переданы под управление франчайзи. После обновления средняя площадь занимаемых магазинами помещений увеличится в несколько раз, до 500 кв м. Новая концепция предусматривает, что покупатели смогут пройти через несколько комнат, выбирая мебель и аксессуары. Обновление салонов планируется проводить поэтапно. Первые магазины в новом формате уже открылись в Курске, Белгороде и Воронеже. Переформатирование всей розничной сети завершится в 2025 году.

Минимальные вложения в обновление одного магазина составляют 20 млн рублей. По словам руководителя «Первой мебельной фабрики» Александра Шестакова, после закрытия магазинов «IKEA» запрос на интерьерные форматы стал более выраженным. По его мнению, «Ангстрем» начал свой проект абсолютно своевременно, поскольку компания длительное время была поставщиком «IKEA».

Для успеха интерьерного формата необходимо обеспечить полностью укомплектованные зоны. Наличие мебели без сопутствующих товаров не создает достаточного трафика. Некоторые эксперты уверены, что нишу «IKEA» целиком занять невозможно, поскольку шведская компания создает глобальный продукт на иных принципах организации бизнеса. Тем не менее, российские игроки за счет смены формата могут преуспеть в привлечении лояльной «IKEA» аудитории.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4