«Eroglu Holding» собирается вывести бренд «Loft» на российский рынок

Турецкая компания, которой принадлежат права на торговую марку «Colin’s», собирается открыть в январе 2023 года первый московский магазин «Loft». Деталей пока не приводится. По данным «Ведомостей», в течение 2023 года компания собирается открыть в столичном регионе 17 магазинов. Представители «Eroglu Holding» уже ведут активные переговоры с различными торговыми центрами в поисках помещений площадью 300-500 кв м. Место под первый московский магазин пока не выбрано.
«Eroglu Holding» начала продажи одежды под торговой маркой «Colin’s» в 1994 году. Спустя год в России открылся первый фирменный магазин. Сейчас под контролем российской структуры турецкого холдинга, ООО «Юнайтэд трэйдинг», находятся более 180 торговых точек.
Под брендом «Loft» продается джинсовая одежда, продукция представлена в 82 собственных магазинах. Из-за прекращения работы в стране ряда зарубежных компаний «Loft» имеет неплохие перспективы на российском рынке. В качестве основного риска для проекта эксперты выделяют продолжающееся падение реальных доходов, меняющие потребительскую модель большинства граждан.
«Eroglu Holding» уже пыталась выйти на российский рынок в 2013-2014 годах, когда были открыты несколько франчайзинговых магазинов. Однако вскоре проект был свернут.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG