«Eroglu Holding» собирается вывести бренд «Loft» на российский рынок
Турецкая компания, которой принадлежат права на торговую марку «Colin’s», собирается открыть в январе 2023 года первый московский магазин «Loft». Деталей пока не приводится. По данным «Ведомостей», в течение 2023 года компания собирается открыть в столичном регионе 17 магазинов. Представители «Eroglu Holding» уже ведут активные переговоры с различными торговыми центрами в поисках помещений площадью 300-500 кв м. Место под первый московский магазин пока не выбрано.
«Eroglu Holding» начала продажи одежды под торговой маркой «Colin’s» в 1994 году. Спустя год в России открылся первый фирменный магазин. Сейчас под контролем российской структуры турецкого холдинга, ООО «Юнайтэд трэйдинг», находятся более 180 торговых точек.
Под брендом «Loft» продается джинсовая одежда, продукция представлена в 82 собственных магазинах. Из-за прекращения работы в стране ряда зарубежных компаний «Loft» имеет неплохие перспективы на российском рынке. В качестве основного риска для проекта эксперты выделяют продолжающееся падение реальных доходов, меняющие потребительскую модель большинства граждан.
«Eroglu Holding» уже пыталась выйти на российский рынок в 2013-2014 годах, когда были открыты несколько франчайзинговых магазинов. Однако вскоре проект был свернут.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»