Жители Москвы забронировали на новогоднюю ночь почти 100% мест в дорогих ресторанах

В этом году места в дорогих ресторанах бронируются жителями Москвы на новогоднюю ночь намного активнее, чем в 2021 году. Об этом стало известно от предпринимателя А. Раппопорта, основавшего холдинг «Рестораны Раппопорта». Конкретные цифры он, к сожалению, не привел.
М. Тюменева из агентства «Аппетитный маркетинг» утверждает, что по состоянию на 15 декабря доля забронированных в московских ресторанах столиков варьировалась в пределах 70-90%. Агентство сопровождает свыше 40 московских ресторанов, в том числе Ginza Project, Novikov Group и др.
Раппопорт по этому поводу отметил, что гостей в новогоднюю ночь будут принимать три принадлежащих ему заведения. Столики в ресторанах Beluga и «Dr. Живаго» были забронированы жителями Москвы почти до 100% в первых числах декабря. Что касается ресторана Pavillion, расположенного на Патриарших прудах, то незабронированными в нем продолжают оставаться около 30% столиков.
По словам экспертов, в первую очередь посетителей на новогоднюю ночь в Москве недосчитаются рестораны, которые существенно увеличили цены. Заведения, которые отказались от повышения цен, оказались забронированы на Новый год практически полностью.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG