«McDonald's» запустит систему QR-кодов в своих московских ресторанах

Компания заявила о намерении присоединиться к программе столичных властей. В течение 14 дней во всех ресторанах сети заработает система регистрации посетителей по QR-коду. Впоследствии они смогут получать уведомления о возможных контактах с заболевшими в случае их выявления. Система будет вводиться постепенно во всех московских заведениях «McDonald's», в том числе расположенных в торговых центрах.
Для регистрации клиентам придется подтвердить свой номер телефона с помощью отправки СМС или сканирования QR-кода. Полученные при регистрации данные будут храниться в защищенном столичном дата-центре, другой личной информации от посетителей не потребуется.
Подобная система учета клиентов баров и ночных клубов в период с 24.00 по 06.00 уже функционирует в Москве с 19 октября. Ранее СМИ сообщали о возможности распространения этого механизма на все заведения общепита в круглосуточном режиме. В правительстве Москвы отметили, что этот вопрос пока не включен в повестку дня. При этом некоторые заведения добровольно ввели регистрацию клиентов, несмотря на то, что для них это не было обязательным.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO