«McDonald's» запустит систему QR-кодов в своих московских ресторанах
Компания заявила о намерении присоединиться к программе столичных властей. В течение 14 дней во всех ресторанах сети заработает система регистрации посетителей по QR-коду. Впоследствии они смогут получать уведомления о возможных контактах с заболевшими в случае их выявления. Система будет вводиться постепенно во всех московских заведениях «McDonald's», в том числе расположенных в торговых центрах.
Для регистрации клиентам придется подтвердить свой номер телефона с помощью отправки СМС или сканирования QR-кода. Полученные при регистрации данные будут храниться в защищенном столичном дата-центре, другой личной информации от посетителей не потребуется.
Подобная система учета клиентов баров и ночных клубов в период с 24.00 по 06.00 уже функционирует в Москве с 19 октября. Ранее СМИ сообщали о возможности распространения этого механизма на все заведения общепита в круглосуточном режиме. В правительстве Москвы отметили, что этот вопрос пока не включен в повестку дня. При этом некоторые заведения добровольно ввели регистрацию клиентов, несмотря на то, что для них это не было обязательным.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ