Бронирование столиков может стать платным

Руководство Федерации рестораторов и отельеров выступило с предложением о введении возмездного бронирования столиков в заведениях, работающих в среднем/высоком ценовых сегментах. Порядка 30% заказавших столики клиентов в итоге не приходят, из-за чего рестораторам приходится нести убытки.
По словам руководителя отраслевого объединения И. Бухарова, члены федерации хотят договориться между собой, чтобы платное бронирование было внедрено сразу во всех ресторанах. В этом случае можно будет избежать сумбура, а также клиентского оттока из одних ресторанов в другие. Собственники ресторанов вводить платное бронирование пока опасаются, поскольку клиенты могут воспринять такую практику в качестве навязывания услуги.
Бухаров отметил, что возмездное бронирование столиков действует во многих государствах мира. Для запуска его в Российской Федерации необходим специальный общий сервис, при регистрации в котором у клиентов будут запрашиваться реквизиты платежных карт. Если тот или иной клиент не сможет прийти в ресторан, то с его карты будут списаны деньги за размещенную бронь. Единого сервиса бронирования столиков в России пока нет.
Стоит отметить, что в прошлом месяце на использование системы платного бронирования перешли 245 парижских ресторанов. Об этом писали журналисты The Times. К примеру, ресторан 58, работающий на Эйфелевой башне, удерживает за отмену брони 50–100% от суммы чека. Блюда выбираются клиентами 58 во время бронирования столика на сайте ресторана.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима