«L’Occitane» меняет название на «SoBeautiful»
Российские магазины французского парфюмерного бренда, весной сменившие вывески на «Л’Окситан», решили еще раз переименовать. В декабре управляющая сетью «Л’Окситан» компания направила в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков. Ранее переход на кириллицу объяснялся обособлением российского юрлица от головной структуры. С июня 31% «Л’Окситан Рус» принадлежит ее руководителю Ростиславу Петровичу.
Материнская компания сети, «L’Occitane International S.A.», выразила недовольство кириллическим брендом, поэтому было решено найти другое наименование, которое бы не вызывало ассоциаций с «L’Occitane».
По мнению исполнительного директора отраслевой ассоциации Петра Бобровского, переименование может привести к потере части клиентов, которые решат, что компания полностью прекратила работу. Реальное положение будет зависеть от изменения ассортимента магазинов. Если компании запретят использовать отдельные элементы оформления, то ей придется дополнительно вносить корректировки в интерьер. Для сохранения лояльности клиентов «L’Occitane» потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России