«L’Occitane» меняет название на «SoBeautiful»

Российские магазины французского парфюмерного бренда, весной сменившие вывески на «Л’Окситан», решили еще раз переименовать. В декабре управляющая сетью «Л’Окситан» компания направила в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков. Ранее переход на кириллицу объяснялся обособлением российского юрлица от головной структуры. С июня 31% «Л’Окситан Рус» принадлежит ее руководителю Ростиславу Петровичу.
Материнская компания сети, «L’Occitane International S.A.», выразила недовольство кириллическим брендом, поэтому было решено найти другое наименование, которое бы не вызывало ассоциаций с «L’Occitane».
По мнению исполнительного директора отраслевой ассоциации Петра Бобровского, переименование может привести к потере части клиентов, которые решат, что компания полностью прекратила работу. Реальное положение будет зависеть от изменения ассортимента магазинов. Если компании запретят использовать отдельные элементы оформления, то ей придется дополнительно вносить корректировки в интерьер. Для сохранения лояльности клиентов «L’Occitane» потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG