«L’Occitane» меняет название на «SoBeautiful»

Российские магазины французского парфюмерного бренда, весной сменившие вывески на «Л’Окситан», решили еще раз переименовать. В декабре управляющая сетью «Л’Окситан» компания направила в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков. Ранее переход на кириллицу объяснялся обособлением российского юрлица от головной структуры. С июня 31% «Л’Окситан Рус» принадлежит ее руководителю Ростиславу Петровичу.
Материнская компания сети, «L’Occitane International S.A.», выразила недовольство кириллическим брендом, поэтому было решено найти другое наименование, которое бы не вызывало ассоциаций с «L’Occitane».
По мнению исполнительного директора отраслевой ассоциации Петра Бобровского, переименование может привести к потере части клиентов, которые решат, что компания полностью прекратила работу. Реальное положение будет зависеть от изменения ассортимента магазинов. Если компании запретят использовать отдельные элементы оформления, то ей придется дополнительно вносить корректировки в интерьер. Для сохранения лояльности клиентов «L’Occitane» потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг.
Рекомендуем по теме:

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5