Брендированные магазины Nespresso в России будут закрыты
Кофейное подразделение Nestle покинуло рынок РФ в марте текущего года вместе с головной структурой. В мае бизнес швейцарской корпорации был выкуплен сербским предпринимателем М. Станковичем. По мнению экспертов, благодаря этой сделке россиянам по-прежнему будет доступна продукция Nespresso.
По данным «Ведомостей», все брендированные магазины Nespresso в РФ будут закрыты. Об этом журналистам издания рассказали три рыночных консультанта. Впоследствии их слова были подтверждены одним из партнеров Nespresso.
По словам консультанта А. Савенко, в настоящий момент руководство кофейного подразделения занято ведением переговоров с владельцами помещений. Nespresso хочет расторгнуть заключенные с ними арендные соглашения. Флагманская торговая точка Nespresso, расположенная на Большой Дмитровке, не работает.
Собственником бренда Nespresso является корпорация Nestle. Она прекратила поставлять продукцию на рынок РФ в начале весны из-за СВО. Вслед за головной структурой отгрузку капсул и кофемашин прекратил Nespresso. Работа фирменных бутиков бренда была приостановлена. Возобновлять деятельность на рынке РФ кофейное подразделение Nestle не планирует.
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей
Столичная мэрия выкупила у ООО «Эдисонэнерго» 6 старых советских кинотеатров