Брендированные магазины Nespresso в России будут закрыты
Кофейное подразделение Nestle покинуло рынок РФ в марте текущего года вместе с головной структурой. В мае бизнес швейцарской корпорации был выкуплен сербским предпринимателем М. Станковичем. По мнению экспертов, благодаря этой сделке россиянам по-прежнему будет доступна продукция Nespresso.
По данным «Ведомостей», все брендированные магазины Nespresso в РФ будут закрыты. Об этом журналистам издания рассказали три рыночных консультанта. Впоследствии их слова были подтверждены одним из партнеров Nespresso.
По словам консультанта А. Савенко, в настоящий момент руководство кофейного подразделения занято ведением переговоров с владельцами помещений. Nespresso хочет расторгнуть заключенные с ними арендные соглашения. Флагманская торговая точка Nespresso, расположенная на Большой Дмитровке, не работает.
Собственником бренда Nespresso является корпорация Nestle. Она прекратила поставлять продукцию на рынок РФ в начале весны из-за СВО. Вслед за головной структурой отгрузку капсул и кофемашин прекратил Nespresso. Работа фирменных бутиков бренда была приостановлена. Возобновлять деятельность на рынке РФ кофейное подразделение Nestle не планирует.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами