Элитный чай станет доступнее

Английская «Newby Teas», продающая во многих странах дорогие сорта чая, приняла решение открыть первый в России магазин. Он будет размещен в ТРЦ «Афимолл сити» на площади в 80 кв м. Кроме чая в бутике будут продаваться различные сервизы и аксессуары для церемоний. Инвестиции в проект неизвестны. По оценке Михаила Бурмистрова, руководителя «Infoline-аналитики», сумма первоначальных затрат составила не менее 3 млн рублей.
«Newby Teas» работает с ресторанами и отелями высокого уровня в ОАЭ, Швеции, Сингапуре, Индии, Польше и Норвегии. В этих же странах продукция компании представлена в онлайн-магазинах. В России «Newby Teas» присутствует с 1998 года, ведя продажи чая через торговые сети «Metro Cash & Carry», «Азбука вкуса» и в нескольких сетях отелей, в том числе «Marriott» и «Hilton». В апреле прошлого года компания запустила в России свой интернет-магазин. Он сразу же стал пользоваться популярностью, благодаря чему за год оборот увеличился десятикратно. Приняв во внимание такую активность покупателей, «Newby Teas» решила открыть в столице традиционную торговую точку.
По словам руководителя ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурии, продавцы товаров повседневного спроса, особенно элитных марок и сортов, часто используют шоурумы и дегустационные залы для привлечения внимания к своей продукции. К примеру, еще в 2005 году «Абрау-Дюрсо» запустила в ГУМе шампань-бар. Согласно изначальной концепции, заведение скорее было имиджевым, однако продажи оказались выше наиболее оптимистичных прогнозов. В 2015 году «Синергия», производитель водки «Beluga», решила последовать примеру «Абрау-Дюрсо», открыв в ГУМе дегустационный бар. О перспективности направления говорит и активность «Nestle», имеющей в России уже 10 бутиков «Nespresso», один из которых недавно начал работу на Большой Дмитровке.
Магазин «Newby Teas» будет работать в схожей с «Nespresso» концепции. Покупателям предложат попробовать порядка 150 сортов чая, цена на который колеблется от 500 до 15000 рублей. Рамаз Чантурия считает, что заведение будет успешным, так как в кризис рынок элитного чая демонстрирует высокую стабильность без резких колебаний. Предпосылок к изменению этой тенденции пока не наблюдается.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»