«OVS Kids» может вновь открыть магазины в России
Отвечать за развитие бренда, под данным газеты «Коммерсантъ», будет «Smart Casual Group». На портале «Head Hunter» в декабре была опубликована вакансия главы розничной сети «OVS Kids». Кандидату нужно будет обеспечить открытие 5 новых магазинов, оперативное управление ими, планирование продаж и создание команды.
Ранее магазинами под брендом «OVS» в России управляла компания «Maratex» в соответствии с договором франшизы. По ней ударил кризис 2014 года, поэтому бизнес пришлось срочно свернуть. Сейчас продукцию «OVS Kids» можно найти в универмагах «Стокманн», а также на онлайн-маркетплейсах. Марина Малахатько из «CORE.XP» ожидает, что товары «OVS Kids» смогут заменить детскую линейку «H&M» для потребителей из среднего класса. При этом среди брендов среднего ценового сегмента наблюдается высокая конкуренция. Соответственно, у «OVS Kids» есть шанс закрепиться на рынке, если компании удастся переориентировать свою продукцию по качеству и по стоимости на премиальный сегмент.
Для текущей ситуации выход европейского бренда на отечественный рынок выглядит необычным. Тем не менее, некоторые итальянские компании не хотят терять продажи в России и пытаются сохранить свой бизнес. По сведениям «NF Group», из 150 оставшихся в столичных ТЦ зарубежных брендов итальянские составляют более 15%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами