«OVS Kids» может вновь открыть магазины в России

Отвечать за развитие бренда, под данным газеты «Коммерсантъ», будет «Smart Casual Group». На портале «Head Hunter» в декабре была опубликована вакансия главы розничной сети «OVS Kids». Кандидату нужно будет обеспечить открытие 5 новых магазинов, оперативное управление ими, планирование продаж и создание команды.
Ранее магазинами под брендом «OVS» в России управляла компания «Maratex» в соответствии с договором франшизы. По ней ударил кризис 2014 года, поэтому бизнес пришлось срочно свернуть. Сейчас продукцию «OVS Kids» можно найти в универмагах «Стокманн», а также на онлайн-маркетплейсах. Марина Малахатько из «CORE.XP» ожидает, что товары «OVS Kids» смогут заменить детскую линейку «H&M» для потребителей из среднего класса. При этом среди брендов среднего ценового сегмента наблюдается высокая конкуренция. Соответственно, у «OVS Kids» есть шанс закрепиться на рынке, если компании удастся переориентировать свою продукцию по качеству и по стоимости на премиальный сегмент.
Для текущей ситуации выход европейского бренда на отечественный рынок выглядит необычным. Тем не менее, некоторые итальянские компании не хотят терять продажи в России и пытаются сохранить свой бизнес. По сведениям «NF Group», из 150 оставшихся в столичных ТЦ зарубежных брендов итальянские составляют более 15%.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»