«Крокид» собирается занять несколько помещений, в которых ранее работали магазины «Mothercare»
Отечественный производитель и продавец одежды, управляющий магазинами «Very Neat», «Cubby» и «Crockid», расширит свою сеть. На площадях британской сети «Mothercare», в марте прекратившей работу в стране, компания намерена открыть не менее 10 магазинов. Соответствующие соглашения уже заключены по 2 объектам, по остальным переговоры еще ведутся.
Сетью «Mothercare» в России по договору франшизы управляла «Alshaya Group». В конце июля она выставила свой российский бизнес на продажу. Под управлением ГК «Крокид» находятся 170 магазинов, за 2021 год компания получила чистую прибыль в размере 480 млн рублей.
По мнению Евгении Хакбердиевой из «Knight Frank Russia», ГК «Крокид» удастся заменить «Mothercare» за счет своего широкого ассортимента и грамотной ценовой политики. Закрытые магазины британской сети в основном располагаются в торговых центрах в зонах с детскими товарами, покупатели которых столкнулись с отсутствием привычных брендов.
Другие отечественные торговые компании также намерены занимать освобождающиеся в ТЦ площади. Например, «Baon» ищет помещения с хорошими локацией и трафиком, которые требуют минимальных инвестиций. Сеть «Улыбка радуги» тоже претендует на площади, на которых ранее располагались схожие по формату магазины.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России