Малазийский продавец детской одежды «Poney Group» готовится к выходу на российский рынок
Об этом сообщает пресс-служба компании «EMTG», которая организует международную выставку «Buybrand Expo». «Poney Group» считается лидирующим продавцом одежды и аксессуаров для детей в Малайзии. Компания управляет магазинами «Baby Poney», «Poney Enfants» и «Poney», помимо Малайзии работающими в Сингапуре, Китае, Индонезии, ОАЭ, Вьетнаме и Кувейте.
По словам эксперта «Franshiza.ru» Анны Рождественской, число выходящих в Россию иностранных брендов за последние годы значительно сократилось. В течение первого полугодия 2019 года интерес к нашей стране проявили только 12 зарубежных игроков. В результате сложной политической ситуации возможность работы в России рассматривают в основном компании из Азии.
«Poney Group» продает одежду в среднем ценовом сегменте, на российском рынке компания будет конкурировать с сетями «Mothercare» и «Zara Kids». Азиатские компании отличаются хорошим качеством продукции, демократичными ценами и тщательной подготовкой выхода на новые рынки. Анна Рождественская отметила, что «Poney Group» предстоит решить проблемы поиска надежного партнера, отсутствия узнаваемости своих брендов в России и слабой информированности о местной конъюнктуре. В противном случае «Poney Group» придется перестраивать всю бизнес-модель.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ