Магазины «Pandora» поменяют формат и название
АО «Панклуб», развивающее сеть ювелирных магазинов, подало заявку на регистрацию бренда «Pan Club». Также компания сообщила о намерении расширить ассортимент за счет продукции местных производителей, отказавшись от реализации исключительно изделий «Pandora». АО «Панклуб» является официальным дистрибьютором бренда «Pandora» в России. Владельцем компании с 2015 года считается «Сбербанк», до этого она входила в холдинг «Связной». Всего в 30 российских городах работают 75 магазинов «Pandora».
В прошлом году производитель объявил о прекращении деловых операций в России. После этого российская сеть столкнулась с дефицитом продукции. До 2022 года АО «Панклуб» входило в топ-10 российских ювелирных ритейлеров по объемам продаж, за 2021 год выручка компании достигла 4,6 млрд рублей. Уже в следующем году финансовое положение АО «Панклуб» существенно ухудшилось.
Мультибрендовая бизнес-модель в условиях сокращающегося спроса считается наиболее устойчивым форматом. Только за первый квартал 2023 года число клиентов ювелирных магазинов упало на 15%. Привлечение новых брендов позволит АО «Панклуб» компенсировать выпавший ассортимент «Pandora». Позитивный эффект от смены концепции будет более заметным при значительных инвестициях в маркетинг и организации продаж бюджетных ювелирных изделий.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
Ведущие банки РФ разрабатывают альтернативу системе «Мир»
ФАС одобрила сделку по продаже гипермаркетов «О’Кей»
На месте «Tiffany & Co» в ГУМе откроется флагманский магазин «Huawei»
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»





