Магазины «Pandora» поменяют формат и название
АО «Панклуб», развивающее сеть ювелирных магазинов, подало заявку на регистрацию бренда «Pan Club». Также компания сообщила о намерении расширить ассортимент за счет продукции местных производителей, отказавшись от реализации исключительно изделий «Pandora». АО «Панклуб» является официальным дистрибьютором бренда «Pandora» в России. Владельцем компании с 2015 года считается «Сбербанк», до этого она входила в холдинг «Связной». Всего в 30 российских городах работают 75 магазинов «Pandora».
В прошлом году производитель объявил о прекращении деловых операций в России. После этого российская сеть столкнулась с дефицитом продукции. До 2022 года АО «Панклуб» входило в топ-10 российских ювелирных ритейлеров по объемам продаж, за 2021 год выручка компании достигла 4,6 млрд рублей. Уже в следующем году финансовое положение АО «Панклуб» существенно ухудшилось.
Мультибрендовая бизнес-модель в условиях сокращающегося спроса считается наиболее устойчивым форматом. Только за первый квартал 2023 года число клиентов ювелирных магазинов упало на 15%. Привлечение новых брендов позволит АО «Панклуб» компенсировать выпавший ассортимент «Pandora». Позитивный эффект от смены концепции будет более заметным при значительных инвестициях в маркетинг и организации продаж бюджетных ювелирных изделий.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%