«Яндекс.Маркет» начал использовать «Честный знак» для борьбы с контрафактом

Торговля >> 22.09.2023
«Яндекс.Маркет» начал использовать «Честный знак» для борьбы с контрафактом

«Яндекс.Маркет» и ЦРПП разработали механизм подачи жалоб покупателями на контрафактную продукцию. Вскоре к проекту присоединиться интернет-ритейлер Wildberries.

Для борьбы с нелегальной продукцией на торговых платформах будет использоваться система «Честный знак». За подтверждение допущенных продавцами нарушений будет отвечать ЦРПТ. Если указанный в жалобе товар действительно контрафактный, то ЦРПТ проинформирует об этом маркетплейс.

С помощью нового механизма рыночные игроки смогут обмениваться друг с другом данными о недобросовестных продавцах. К примеру, если один маркеплейс прекратит сотрудничать с продавцом контрафакта, то другие торговые платформы последуют его примеру.

В ближайшее время соглашение о сотрудничестве с ЦРПТ планирует подписать Wildberries. В компании по этому поводу отметили, что использование «Честного знака» даст возможность более эффективно контролировать качество представленной на торговой платформе продукции. Маркетплейс может оперативно выявлять сомнительные товары.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4