«Яндекс.Маркет» начал использовать «Честный знак» для борьбы с контрафактом
«Яндекс.Маркет» и ЦРПП разработали механизм подачи жалоб покупателями на контрафактную продукцию. Вскоре к проекту присоединиться интернет-ритейлер Wildberries.
Для борьбы с нелегальной продукцией на торговых платформах будет использоваться система «Честный знак». За подтверждение допущенных продавцами нарушений будет отвечать ЦРПТ. Если указанный в жалобе товар действительно контрафактный, то ЦРПТ проинформирует об этом маркетплейс.
С помощью нового механизма рыночные игроки смогут обмениваться друг с другом данными о недобросовестных продавцах. К примеру, если один маркеплейс прекратит сотрудничать с продавцом контрафакта, то другие торговые платформы последуют его примеру.
В ближайшее время соглашение о сотрудничестве с ЦРПТ планирует подписать Wildberries. В компании по этому поводу отметили, что использование «Честного знака» даст возможность более эффективно контролировать качество представленной на торговой платформе продукции. Маркетплейс может оперативно выявлять сомнительные товары.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия