«МТС» осваивает новый формат магазинов
За 2 года сотовый оператор намерен открыть тысячу салонов площадью до 100 кв м, которые постепенно заменят часть существующей розничной сети. В новых магазинах акцент сделают на цифровые продукты и клиентский сервис. Привычный ассортимент, состоящий из планшетов, смартфонов и аксессуаров, будет дополнен колонками, телевизорами, наушниками, ТВ-приставками, товарами для «умного» дома и цифровыми продуктами, например, подписками «МТС Premium». Сейчас в розничную сеть сотового оператора входят 3200 собственных салонов и 1700 франчайзинговых торговых точек средней площадью 30-50 кв м.
По словам операционного директора розницы «МТС» Рустама Мустаева, старые магазины будут частично замещаться новым форматом при неизменности общего количества салонов.
Участники рынка в основном разделяют мнение, что после пандемии магазины большой площади стали менее популярными, поскольку компании старались оптимизировать затраты на содержание своих розничных сетей. С другой стороны, эксперты наблюдают тенденцию расширения торговых площадей некоторых брендов, что связано с прекращением работы в стране ряда зарубежных компаний. Кроме того, в условиях увеличения популярности онлайн-продаж открытие магазинов с активным продвижением услуг может стать одним из немногих способов сохранения эффективности своей розницы.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi