В Москве откроются магазины китайских брендов Semir и Balabala
В следующем году на рынке РФ начнут работать два новых одежных бренда из КНР. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила Н. Кермедчиева, возглавляющая в Союзе торгцентров направление новых брендов.
По ее словам, в следующем году в Москве начнут работать торговые точки Semir и магазины детской одежды Balabala. Они будут открыты структурой предпринимателя В. Шикулова, который является партнером Boggi, Guess и Samsonite. Кермедчиева подчеркнула, что ритейлер уже успел приступить к подбору площадок в московских торгцентрах.
Бренд Semir занят ведением переговоров с торгцентрами «Мега» и моллом «Авиапарк». Первые магазины в них могут открыться летом. Средняя площадь торговых точек будет составлять 300 «квадратов». Китайский бренд Balabala ищет помещения площадью 150-200 «квадратов».
В прошлом году в России начал работать бренд Li-Ning. На 2024 год запланирован перезапуск бренда Sprandi. Интерес к российскому рынку производители из КНР начали проявлять еще до ухода западных брендов. К примеру, компания Anta Sports начала работать на нем в 2014 году.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi