Вместо Decathlon в ТРЦ «Авиапарк» открылся первый бутик Desport
На месте магазина покинувшего РФ производителя спорттоваров Decathlon в ТРЦ «Авиапарк» мультибрендовая сеть Deport открыла первый бутик. Торговая точка имеет площадь 5 000 «квадратов». Посетителям бутика доступно более 3 тыс. товарных позиций.
35 локаций Decathlon и склад с товарной продукцией были выкуплены компанией «АРМ», которая является франчайзи бренда Mango. Сеть Desport отказываться от них не собирается. Склад с готовой продукцией уже успел возобновить работу. Компания сохранила трудовой коллектив Decathlon.
До конца года в России будет открыто как минимум 10 магазинов Desport. По словам директора по маркетингу М. Кобаррео, большая часть торговых точек начнет работать до 15 декабря. В них будут представлены товары более чем для 60 разных видов спорта, в том числе от собственных брендов Desport.
После возобновления работы магазинов в Москве компания планирует приступить к расширению бизнеса в Санкт-Петербурге. В планы Desport входит открытие интернет-магазина в 2024 году. Кобаррео назвал это «главной задачей» на будущий год.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы