В магазинах одежного ритейлера Lime появятся зоны кафе

В скором времени посетителям магазинов Lime станут доступны зоны кафе. По данным «Коммерсанта», в 2023 году одежный ритейлер начал открывать точки площадью 2 000-2 500 «квадратов». Ранее он ограничивался площадью 500 «квадратов».
В сентябре Lime учредил коммерческую структуру «Лайм кафе». Именно она будет отвечать за предоставление услуг общепита в магазинах ритейлера. Собственником 80-процентной доли нового юрлица является И. Хохлова. Оставшиеся 20% принадлежат юрлицу «Стиль Трейд», которое управляет Lime.
По словам экспертов, ориентированные на узкую аудиторию магазины открывают кофейни, арт-пространства и библиотеки довольно часто. Среди одежных ритейлеров такая практика большая редкость. Похожий проект до прекращения деятельности в РФ анонсировал японский бренд Uniqlo. Он планировал открыть торговую точку с кафе в московском молле «Павелецкая Плаза». Партнером Uniqlo должна была стать ABC Coffe Roasters. За границей развитием такого формата занимается сеть Arket, принадлежащая H&M Group.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары