В магазинах одежного ритейлера Lime появятся зоны кафе
В скором времени посетителям магазинов Lime станут доступны зоны кафе. По данным «Коммерсанта», в 2023 году одежный ритейлер начал открывать точки площадью 2 000-2 500 «квадратов». Ранее он ограничивался площадью 500 «квадратов».
В сентябре Lime учредил коммерческую структуру «Лайм кафе». Именно она будет отвечать за предоставление услуг общепита в магазинах ритейлера. Собственником 80-процентной доли нового юрлица является И. Хохлова. Оставшиеся 20% принадлежат юрлицу «Стиль Трейд», которое управляет Lime.
По словам экспертов, ориентированные на узкую аудиторию магазины открывают кофейни, арт-пространства и библиотеки довольно часто. Среди одежных ритейлеров такая практика большая редкость. Похожий проект до прекращения деятельности в РФ анонсировал японский бренд Uniqlo. Он планировал открыть торговую точку с кафе в московском молле «Павелецкая Плаза». Партнером Uniqlo должна была стать ABC Coffe Roasters. За границей развитием такого формата занимается сеть Arket, принадлежащая H&M Group.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
Ведущие банки РФ разрабатывают альтернативу системе «Мир»
На месте «Tiffany & Co» в ГУМе откроется флагманский магазин «Huawei»
ФАС одобрила сделку по продаже гипермаркетов «О’Кей»
X5 готовит к запуску сервис доставки рационов на условиях подписки
До конца года модельный ряд «Москвича» пополнится новой моделью
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок





