В магазинах одежного ритейлера Lime появятся зоны кафе
В скором времени посетителям магазинов Lime станут доступны зоны кафе. По данным «Коммерсанта», в 2023 году одежный ритейлер начал открывать точки площадью 2 000-2 500 «квадратов». Ранее он ограничивался площадью 500 «квадратов».
В сентябре Lime учредил коммерческую структуру «Лайм кафе». Именно она будет отвечать за предоставление услуг общепита в магазинах ритейлера. Собственником 80-процентной доли нового юрлица является И. Хохлова. Оставшиеся 20% принадлежат юрлицу «Стиль Трейд», которое управляет Lime.
По словам экспертов, ориентированные на узкую аудиторию магазины открывают кофейни, арт-пространства и библиотеки довольно часто. Среди одежных ритейлеров такая практика большая редкость. Похожий проект до прекращения деятельности в РФ анонсировал японский бренд Uniqlo. Он планировал открыть торговую точку с кафе в московском молле «Павелецкая Плаза». Партнером Uniqlo должна была стать ABC Coffe Roasters. За границей развитием такого формата занимается сеть Arket, принадлежащая H&M Group.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия