Детский магазин на Лубянке ждет реконцепция

Руководство A&NN Retail, в управлении которой пребывает Центральный детский магазин на Лубянке, приняло решение сменить его концепцию. Реализация новой стратегии будет поручена консалтинговой фирме Cushman & Wakefield.
По словам генерального менеджера магазина П. Партмы, компания преследует своей целью сделать из него настоящий центр притяжения, который будет представлять интерес как для детей, так и для взрослых. В рамках запланированной реконцепции в магазине появится большее количество кафе и рестораций, магазинов электроники и спорттоваров. Наряду с этим, достаточное внимание будет уделено развитию сегмента образовательных развлечений.
В свою очередь, глава отдела торговой недвижимости C&W Е. Земская отметила, что новая стратегия развития бизнеса магазина предусматривает торговлю не только детскими, но и другими товарами. Однако, о смене арендаторов речи идти не будет. Их лишь переместят в более подходящие зоны и пересмотрят занимаемые ими площади.
Каждый этаж магазина будет посвящен конкретной возрастной аудитории. Напомним, что в целом данный объект насчитывает 9 этажей, 7 из которых занимают арендаторы. В ходе реконструкции объект будет преобразован в традиционный торговый центр, лишенный сегментации и зонирования.
По мнению главы отдела торговых центров компании Knight Frank Е. Хакбердиевой, главной проблемой магазина является очень высокий ценовой сегмент, представленных в нем ритейлеров, а также отсутствие семейного ассортимента.
Напомним, что реконструкция магазина началась летом 2018 года и продолжалась вплоть до начала весны 2015 г. Детский магазин на Лубянке — это флагманский проект девелоперской компании «Галс-Девелопмент», собственником 96,44% ценных бумаг которой является Внешторгбанк. В начале текущего года объект был передан в управление компании A&NN Retail, принадлежащей А. Мамуту.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»