Детский магазин на Лубянке ждет реконцепция

Руководство A&NN Retail, в управлении которой пребывает Центральный детский магазин на Лубянке, приняло решение сменить его концепцию. Реализация новой стратегии будет поручена консалтинговой фирме Cushman & Wakefield.
По словам генерального менеджера магазина П. Партмы, компания преследует своей целью сделать из него настоящий центр притяжения, который будет представлять интерес как для детей, так и для взрослых. В рамках запланированной реконцепции в магазине появится большее количество кафе и рестораций, магазинов электроники и спорттоваров. Наряду с этим, достаточное внимание будет уделено развитию сегмента образовательных развлечений.
В свою очередь, глава отдела торговой недвижимости C&W Е. Земская отметила, что новая стратегия развития бизнеса магазина предусматривает торговлю не только детскими, но и другими товарами. Однако, о смене арендаторов речи идти не будет. Их лишь переместят в более подходящие зоны и пересмотрят занимаемые ими площади.
Каждый этаж магазина будет посвящен конкретной возрастной аудитории. Напомним, что в целом данный объект насчитывает 9 этажей, 7 из которых занимают арендаторы. В ходе реконструкции объект будет преобразован в традиционный торговый центр, лишенный сегментации и зонирования.
По мнению главы отдела торговых центров компании Knight Frank Е. Хакбердиевой, главной проблемой магазина является очень высокий ценовой сегмент, представленных в нем ритейлеров, а также отсутствие семейного ассортимента.
Напомним, что реконструкция магазина началась летом 2018 года и продолжалась вплоть до начала весны 2015 г. Детский магазин на Лубянке — это флагманский проект девелоперской компании «Галс-Девелопмент», собственником 96,44% ценных бумаг которой является Внешторгбанк. В начале текущего года объект был передан в управление компании A&NN Retail, принадлежащей А. Мамуту.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG