«Детский мир» не смог договориться с «Модным сезоном»

Крупнейший отечественный ритейлер товаров для детей не нашел взаимопонимания с руководством торговой галереи по поводу аренды площадей для своего флагманского магазина. Это подтвердила руководитель «Модного сезона» Натали Шмурин. По ее словам, «Детский мир» разработал и представил необычную концепцию магазина, но галерее она не подошла.
Возможное открытие главного магазина «Детский мир» площадью 7 тыс кв м недалеко от Кремля РБК анонсировал еще в 2016 году. Событие было запланировано на весну 2017 года, новый магазин собирались разместить на двух этажах галереи, которые арендуются компанией «Podium market». Руководитель отдела исследований CBRE Олеся Дзюба считает, что «Детский мир» рассматривал открытие магазина в «Модном сезоне» как репутационный шаг.
«Детский мир» договорился со структурой предпринимателя Дмитрия Рыболовлева по поводу аренды помещений в здании Военторга еще в 2014 году по цене 500 долларов в год за 1 кв м. Сейчас уровень цен сильно упал - рыночная ставка в сравнимых объектах составляет 250 долларов за кв м. Некоторые аналитики предположили, что «Детский мир» мог добиться улучшения условий аренды еще в 2015 году.
Евгения Хакбердиева из «Knight Frank» уверена, что аренда в «Модном сезоне» обошлась бы гораздо дороже – до 400 долларов за кв м в год. Торговая галерея расположена в более удачном месте, там больше покупателей, хотя она меньше привлекает целевую аудиторию «Детского мира». С последним утверждением согласно большинство экспертов – «Модный сезон» ориентирован на молодую модную аудиторию с высокими доходами и иностранных туристов. «Детский мир», в который ходят семьи с детьми, не вписывается в общую концепцию торговой галереи.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы