Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

«Едим дома» телеведущей Ю. Высоцкой готовит к запуску новый сервис. Клиенты смогут заказывать готовые недельные рационы на основе рецептов кулинарного проекта. Прием заказов будет осуществляться партнерскими ритейлерами. Первым таким ритейлером стала розничная сеть «Вкусвилл». Об этом стало известно от Ю. Шакировой, которая занимает пост руководителя «Едим дома».
Название нового сервиса Шакирова раскрыть отказалась. Она лишь сообщила, что у него будут мобильный апплет и сайт. Питание для клиентов будет планироваться с помощью специальных алгоритмов, разработанных совместно с нутрициологами. При составлении рационов они будут принимать во внимание диеты, переносимость продуктов и вкусовые предпочтения.
Новый сервис будет работать по подписной модели. Стоимость подписки на старте будет составлять порядка 1 000 руб. В дальнейшем она увеличится до 2 000 руб. С каждого заказа «Едим дома» будет получать от «Вкусвилла» комиссию. Сотрудничество с сервисом позволит розничной сети увеличить средний чек. В перспективе к проекту подключатся другие ритейлеры. Называть их Шакирова не стала.
«Едим дома» представлен на рынке с 2012 года. Высоцкая публикует на сайте кулинарного проекта свои и чужие рецепты. В минувшем году оборот ООО «Едимдома.ру» достиг 104 млн руб.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи