«Пятерочка» открыла в Москве магазин с экраном для приема заказов

«Пятерочка» тестирует в Москве новый торговый формат, в рамках которого прием заказов от покупателей осуществляется с помощью планшета. За его сборку отвечают продавцы. Собранные ими заказы выдаются покупателям в зоне выдачи после оплаты.
Необычная торговая точка находится на Серпуховской улице. Она работает с восьми утра до одиннадцати вечера. Чтобы попасть внутрь магазина, необходимо иметь карту лояльности. Система автоматически формирует подборку товаров исходя из истории покупок и предпочтений держателя карты.
Торговый зал в новом магазине имеет площадь 215 кв. м. Он заполнен фруктами, овощами, выпечкой, напитками и готовой едой. Остальные товары доступны для заказа на экране. При желании для размещения заказа можно воспользоваться одним из планшетов в торговам зале. Он будет собран сотрудниками магазина в течение семи минут.
Покупатели могут ожидать свои заказы в зоне отдыха с кафетерием. Там есть розетки для зарядки мобильных устройств и Wi-Fi. За сбором заказа можно наблюдать на экране.
В магазине используются только электронные ценники. Рассчитаться наличными можно на кассах самообслуживания.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении