Оплату в «Азбуке вкуса» можно будет производить по отпечаткам пальцев

Торговля >> 28.09.2016
Оплату в «Азбуке вкуса» можно будет производить по отпечаткам пальцев

О пробном запуске пилотного проекта сообщил руководитель ритейлера Владимир Садовин. Первым идентифицировать покупателей по биометрическим данным начал магазин, расположенный на Нахимовском проспекте. Партнером системы по оплате покупок с помощью отпечатков пальцев стал Сбербанк. Сервисом смогут воспользоваться держатели карт «Mastercard» или «Visa», выпущенных другими банками. По словам директора управления эквайринга Сбербанка Светланы Кирсановой, совместная работа с «Азбукой вкуса» - это первый в российской розничной торговле биометрический проект.

Для подключения к сервису покупатель должен зарегистрироваться на кассе, привязав отпечатки пальцев к карте, после чего становится возможным производить оплату, просто приложив палец к терминалу со специальным сканером. При этом не требуется предъявлять карту или вводить дополнительные данные, и не взимается комиссия. Оплата традиционным способом остается для клиентов доступной. Биометрическую информацию «Азбука вкуса» хранить не намерена – информация после получения преобразуется в числовые коды с уникальным идентификатором, которые привязываются к предъявленной банковской карте.

По словам Владимира Садовина, проект был запущен для обеспечения удобства покупателей. Оплата по отпечаткам пальцев занимает время, сравнимое с использованием карты. Клиенты экономят несколько секунд на поиске карты в бумажнике или кармане. По итогам периода тестирования до конца года руководство «Азбуки вкуса» примет решение о распространении технологии на все магазины сети.

Другие игроки на рынке розничной торговли пока не столь технологически продвинуты. Директор «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев считает прием оплаты по биометрическим данным технологией будущего с большими перспективами. Часть покупателей отнесется к нововведению с недоверием, однако найдутся и такие, кого это привлечет. По данным внутренних исследований «Дикси», абсолютное большинство покупателей настороженно относится к подобным инновациям. Несмотря на это, сеть работает над развитием безналичных платежей с точки зрения бесконтактной оплаты (NFC). Сейчас такая возможность предоставляется покупателям 100% магазинов «Виктории» и «Мегамарта» и 40% магазинов «Дикси».






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4