«Азбука вкуса» развивает направление b2b

По словам гендиректора сети Владимира Садовина, с ноября компания начала работу со сторонними контрагентами. Уже выигран тендер на поставку алкогольной продукции в бизнес-залы Шереметьево. «Азбука вкуса» также собирается победить в конкурсной процедуре «Аэрофлота», по результатам которой будет выбран поставщик кофе для клиентов авиакомпании.
Пока руководство ритейлера считает приоритетным направлением развитие отношений с крупными компаниями, в том числе с государственным участием. «Азбука вкуса» изучает вопрос поставки кулинарии в детские образовательные учреждения. В этой связи совместно с отраслевым НИИ была разработана специальная линейка питания для детей не старше 3 лет. Сеть также начала сотрудничество по обеспечению алкоголем мероприятий, организуемых компаниями из сферы HoReCa, но пока этот проект носит имиджевый характер.
Владимир Садовин полагает, что диверсификация в смежные отрасли позволит сети повысить финансовые показатели без крупных инвестиций. Корпоративные продажи по итогам 2016 года могут занять более 2% от оборота. Для их развития не требуется серьезных вложений в торговые помещения и оборудование.
Дмитрий Токарев, партнер «Retaility» считает, что развитие дистрибуции может привести к достижению определенной синергии с розничным направлением с точки зрения структуры управления и кадровой политики. Однако за счет различия в идеологиях совмещать оба направления в одной компании будет сложно.
По мнению Михаила Бурмистрова, руководителя «Infoline-аналитики», «Азбука вкуса» сможет развивать дистрибуцию без больших затрат, так как компания располагает отлаженной системой онлайн-заказа, автопарком, собственным производством и напрямую работает с зарубежными поставщиками. При сотрудничестве с авиакомпаниями, аэропортами, детскими учреждениями определяющими факторами для выбора партнеров, помимо низких цен, становятся гибкость поставок, качество сервиса и продуктов.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима