«Азбука вкуса» начала работать с несколькими аптечными партнерами

Игроки фармацевтического рынка активно развивают бизнес в продуктовых магазинах. После прекращения отношений с «Marathon Group» «Азбука вкуса» привлекла сразу двух аптечных партнеров – сеть «Доктор Столетов», принадлежащую ГК «Эркафарм», и «МРФК», которая управляет 24 элитными аптеками «A.V.E.». На территории московских магазинов «Азбука вкуса» уже работает 9 торговых точек «A.V.E.». «МРФК» контролируется двумя бывшими акционерами сети «36,6».
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Азбука вкуса» решила привлечь нескольких аптечных партнеров после неудачи с «Marathon Group», чья сеть была ликвидирована в прошлом году. Впоследствии компания сможет выбрать того из них, сотрудничество с которым окажется более выгодным. Инвестиции в открытие одной аптеки «A.V.E.» эксперт оценил в 2 млн рублей.
Аптечным сетям приходится взаимодействовать с продуктовым ритейлом из-за избытка предложения на основном рынке, считает руководитель «DSM Group» Сергей Шуляк. Даже в этом случае они рискуют не достичь точки окупаемости, так как арендная плата будет высокой, а основной целью посещения магазина обычно является покупка продуктов, а не лекарств. Большая доля оборота таких аптек приходится на косметику и сопутствующие товары.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети