«Азбука вкуса» начала работать с несколькими аптечными партнерами
Игроки фармацевтического рынка активно развивают бизнес в продуктовых магазинах. После прекращения отношений с «Marathon Group» «Азбука вкуса» привлекла сразу двух аптечных партнеров – сеть «Доктор Столетов», принадлежащую ГК «Эркафарм», и «МРФК», которая управляет 24 элитными аптеками «A.V.E.». На территории московских магазинов «Азбука вкуса» уже работает 9 торговых точек «A.V.E.». «МРФК» контролируется двумя бывшими акционерами сети «36,6».
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Азбука вкуса» решила привлечь нескольких аптечных партнеров после неудачи с «Marathon Group», чья сеть была ликвидирована в прошлом году. Впоследствии компания сможет выбрать того из них, сотрудничество с которым окажется более выгодным. Инвестиции в открытие одной аптеки «A.V.E.» эксперт оценил в 2 млн рублей.
Аптечным сетям приходится взаимодействовать с продуктовым ритейлом из-за избытка предложения на основном рынке, считает руководитель «DSM Group» Сергей Шуляк. Даже в этом случае они рискуют не достичь точки окупаемости, так как арендная плата будет высокой, а основной целью посещения магазина обычно является покупка продуктов, а не лекарств. Большая доля оборота таких аптек приходится на косметику и сопутствующие товары.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%