«Азбука вкуса» начала работать с несколькими аптечными партнерами

Игроки фармацевтического рынка активно развивают бизнес в продуктовых магазинах. После прекращения отношений с «Marathon Group» «Азбука вкуса» привлекла сразу двух аптечных партнеров – сеть «Доктор Столетов», принадлежащую ГК «Эркафарм», и «МРФК», которая управляет 24 элитными аптеками «A.V.E.». На территории московских магазинов «Азбука вкуса» уже работает 9 торговых точек «A.V.E.». «МРФК» контролируется двумя бывшими акционерами сети «36,6».
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Азбука вкуса» решила привлечь нескольких аптечных партнеров после неудачи с «Marathon Group», чья сеть была ликвидирована в прошлом году. Впоследствии компания сможет выбрать того из них, сотрудничество с которым окажется более выгодным. Инвестиции в открытие одной аптеки «A.V.E.» эксперт оценил в 2 млн рублей.
Аптечным сетям приходится взаимодействовать с продуктовым ритейлом из-за избытка предложения на основном рынке, считает руководитель «DSM Group» Сергей Шуляк. Даже в этом случае они рискуют не достичь точки окупаемости, так как арендная плата будет высокой, а основной целью посещения магазина обычно является покупка продуктов, а не лекарств. Большая доля оборота таких аптек приходится на косметику и сопутствующие товары.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания