Ozon обзавелся кобрендинговой картой

Речь идет о платежной карте Visa Platinum, поддерживающей фирменную технологию бесконтактных платежей payWave, эмитированной партнерским банковским учреждением интернет-ритейлера. В качестве такового выступил столичный «Бинбанк», входящий в финансовую группу «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова.
По словам представителя интернет-ритейлера, держатели новых кобрендинговых карт будут вправе рассчитывать на получение бонусов в размере до 10% от суммы любого приобретения в фирменном интернет-магазине Ozon. При использовании карты для оплаты товаров и услуг, приобретенных у сторонних продавцов и исполнителей, на карту будет начисляться 1% от суммы покупки. Более того, на остаток денежных средств партнерская кредитная организация будет начислять 5% годовых.
К слову, каждый клиент интернет-магазина, который оформит себе новую кобрендинговую карту, автоматически получит OZON Status. Все начисленные на карту бонусы можно израсходовать при покупке товаров в интернет-магазине Ozon из расчета 1 бонус = 1 рублю.
По словам члена правления «Бинбанка» Д. Баттулина, на протяжении последнего года оборот по картам держателей, являющихся участниками программ лояльности банка, увеличился на четверть. Порядка 15% держателей карт «Бинбанка» активно используют их для осуществления покупок в интернет-магазинах. Баттулин отметил, что в настоящий момент на долю онлайн-приобретений приходится порядка 30% от общего объема рынка. В банке полагают, что этот сегмент будет расти и дальше, поэтому руководство «Бинбанка» приняло решение запустить совместный проект с одной из самых известных в России интернет-площадок.
Стоит отметить, что, говоря о востребованности кобрендинговых карт на рынке, Баттулин нисколько не лукавил. В последнее время такие карты, действительно, стали настоящим рыночным трендом. К примеру, не так давно аналогичные проекты были запущены розничными сетями «О’Кей» и «Перекресток».
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима