В Москве зафиксировано увеличение объемов потребления кофе
Ненастная погода заставила жителей Москвы и Санкт-Петербурга увеличить объемы потребления горячих напитков. Прежде всего, речь идет о кофе. Что касается объемов продаж прохладительных напитков, то они, напротив, сократились.
Согласно заявлению руководителя кофейного департамента ГК «Шоколадница» Э. Газиева спрос на горячие напитки в принадлежащих сети ресторанах в мае — июле увеличился в среднем на 2–3%. В свою очередь, руководство сети кафетериев «Хлеб Насущный» зафиксировало 10-процентный рост объемов продаж горячих напитков.
Параллельно сократился спрос на прохладительные напитки. По словам Газиева, начиная с мая в сети традиционно начинают расти объемы продаж прохладительных напитков, однако нынешний год в этом отношении стал исключением. Он отметил, что только в мае спрос на кокосовую воду, коктейли и лимонады упал на 35%, на холодный кофе — на 16%, а на холодный чай — на 13%.
Рост объемов потребления кофе в Москве и Санкт-Петербурге на протяжении последних нескольких месяцев подтверждается специалистами Price&Quality Agency. Согласно предоставленной ими информации по итогам второго квартала объемы продаж кофе в Российской Федерации в стоимостном выражении увеличились на 11%, до 59,8 млрд рублей. При этом в столице РФ они выросли сразу на 30%, составив таким образом 11,7 млрд рублей. В аналитическом агентстве акцентировали внимание на том, что Москва стала единственным регионом Российской Федерации, в котором можно было наблюдать столь существенный рост объемов потребления кофе.
Согласно данным «Шоколадницы» особым спросом у москвичей пользуется кофе с молоком вроде латте или капучино, на который приходится 3/4 от совокупного объема продаж. Таким образом, черный кофе составляет в нем лишь 25%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами