«Почта России» обзавелась собственным интернет-магазином
Национальный почтовый оператор Российской Федерации — компания «Почта России» запустила свой первый интернет-магазин. Накануне министр связи Н. Никифоров предложил всем желающим лично протестировать торговую площадку «Почта Маркет».
Среди прочего, на указанном сайте представлена электроника, бытовая техника, игрушки, текстиль, посуда, косметика, книги, а также иные промышленные и продовольственные товары. Стоимость доставки выбранного товара обойдется посетителям магазина в 229 российских рублей. Правда, не обошлось и без курьезов. Дело в том, что на сайте «Почта Маркет» размещено сообщение, что стоимость доставки заказа не зависит от его веса и количества выбранных в магазине товаров, однако ниже есть небольшое уточнение о том, что количество товаров в одном заказе не может быть больше пяти. Вместе с тем фильтры, позволяющие сортировать представленные на сайте товары по их стоимости, популярности и прочим параметрам, в интернет-магазине «Почты России» отсутствуют.
Как вы, наверное, уже успели догадаться, доставкой товаров конечным потребителям занимается сама «Почта России». Таким образом, получить приобретенный в магазине товар его заказчик сможет в ближайшем почтовом отделении. На сайте присутствует опция, позволяющая отследить перемещение выбранного товара посредством трекинг-номера, который выдается пользователю при оформлении заказа.
В пресс-службе почтового ведомства пояснили, что сроки доставки приобретенных на «Почта Маркете» товаров такие же, как и для прочих почтовых посылок. Вместе с тем жителям отдаленных районов Российской Федерации (крайний Север, Сибирь, Дальний Восток и пр.) следует учесть, что согласно установленным «Почтой России» нормативам срок доставки в такие районы может достигать 12 недель.
Прибегнуть к построению рыночной модели ведения бизнеса национальный почтовый оператор решил еще два года назад. Среди прочего, речь шла о внедрении новых технологических решений и расширении линейки и качества услуг. Именно два года назад оператор сконцентрировал свои усилия на развитии коммерческого направления собственной деятельности, логистике и управлении имуществом. В частности, руководство «Почты России» достигло договоренности с финансовой группой ВТБ о совместном создании Почтового банка. Кроме этого, почтовый оператор начал более тесно сотрудничать с интернет-ритейлерами, а также осуществлять доставку рекламной продукции.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами