«Почта России» обзавелась собственным интернет-магазином
Национальный почтовый оператор Российской Федерации — компания «Почта России» запустила свой первый интернет-магазин. Накануне министр связи Н. Никифоров предложил всем желающим лично протестировать торговую площадку «Почта Маркет».
Среди прочего, на указанном сайте представлена электроника, бытовая техника, игрушки, текстиль, посуда, косметика, книги, а также иные промышленные и продовольственные товары. Стоимость доставки выбранного товара обойдется посетителям магазина в 229 российских рублей. Правда, не обошлось и без курьезов. Дело в том, что на сайте «Почта Маркет» размещено сообщение, что стоимость доставки заказа не зависит от его веса и количества выбранных в магазине товаров, однако ниже есть небольшое уточнение о том, что количество товаров в одном заказе не может быть больше пяти. Вместе с тем фильтры, позволяющие сортировать представленные на сайте товары по их стоимости, популярности и прочим параметрам, в интернет-магазине «Почты России» отсутствуют.
Как вы, наверное, уже успели догадаться, доставкой товаров конечным потребителям занимается сама «Почта России». Таким образом, получить приобретенный в магазине товар его заказчик сможет в ближайшем почтовом отделении. На сайте присутствует опция, позволяющая отследить перемещение выбранного товара посредством трекинг-номера, который выдается пользователю при оформлении заказа.
В пресс-службе почтового ведомства пояснили, что сроки доставки приобретенных на «Почта Маркете» товаров такие же, как и для прочих почтовых посылок. Вместе с тем жителям отдаленных районов Российской Федерации (крайний Север, Сибирь, Дальний Восток и пр.) следует учесть, что согласно установленным «Почтой России» нормативам срок доставки в такие районы может достигать 12 недель.
Прибегнуть к построению рыночной модели ведения бизнеса национальный почтовый оператор решил еще два года назад. Среди прочего, речь шла о внедрении новых технологических решений и расширении линейки и качества услуг. Именно два года назад оператор сконцентрировал свои усилия на развитии коммерческого направления собственной деятельности, логистике и управлении имуществом. В частности, руководство «Почты России» достигло договоренности с финансовой группой ВТБ о совместном создании Почтового банка. Кроме этого, почтовый оператор начал более тесно сотрудничать с интернет-ритейлерами, а также осуществлять доставку рекламной продукции.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Вместо кинотеатра «Варшава» могут построить рынок или жилой дом
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA