Фитокосметика Orising: философия бренда

ТМ Orising предложила рынку совершенно новые продукты, которые легко и за короткое время справляются с решением самых сложных проблем, с которыми только может столкнуться человек при уходе за волосами. Одной из самых сложных проблем считается проблема выпадения волос, с которой, из-за неправильного ухода, рискуют столкнуться как женщины, так и мужчины. Итальянский производитель
Ознакомиться подробнее с ассортиментом итальянского производителя Orising и приобрести нужную косметику для волос можно на сайте интернет-магазина StyleSalon.ua. И, несмотря на то, что косметика бренда сегодня считается одной из самых эффективных средств в борьбе с перхотью, выпадением волос и другими проблемами волос и кожи головы, цена на нее вполне доступна отечественному покупателю.
Эффективное лечение и восстановление
Уникальность продукции ТМ Orising в том, что косметика, не просто подходят для ухода за любым типом волос, а способна подстраиваться под определенную проблему. Удивительно, но, в итальянской лаборатории производителя специалисты воспроизводят совершенные составы, которые определяют тип локонов и вид кожи головы. Также при разработке индивидуальной программы лечения учитывается размер фолликул, состояние прядей и желаемые результаты. Ну, а после, когда будет проведена диагностика, можно смело приступать к эффективному лечению, результаты которого не заставят себя ждать.
Причем эффект от использования косметики для волос ТМ Orising отличается продолжительностью, так как средства имеют свойство накапливаться в структуре волос и на глубинных слоях кожи головы и оказывать свое воздействие даже после того как лечебная программа завершена. Каждая новая ухаживающая процедура с применением этой косметики будет способствовать улучшению состояния волос, оздоровлению и восстановлению.
Причем используя эту косметику можно решать самые разные проблемы, в том числе:
- выпадение волос;
- перхоть (как сухая, так и жирная);
- себорея и неопрятный жирный блеск;
- шелушение;
- зуд и покраснение;
- ломкость и изнеможенность локонов;
- эффект посеченных кончиков и пр.
Борьба за насыщенность и яркость цвета
Современные женщины очень часто используют краски для волос, пытаясь изменить свой имидж придать образу стильности и свежести, актуальности и трендовости. Но, увы, из-за неправильного ухода даже самая качественная краска рискует потерять свою сочность и глубину, а цвет волос уже в скором времени рискует стать тусклым и непривлекательным. Но, если использовать косметику ТМ Orising, например, из серии Heliantis, то можно гарантировано на длительное время сохранить свежесть приобретенного цвета и его яркость. Так для ухода за окрашенными локонами эксперты советуют использовать маску бальзам из серии для защиты цвета. В этой же серии можно приобрести специальный шампунь, включающий компоненты обеспечивающие сохранение цвета и его насыщенности. В состав средств входит элиогенол, который и продлевает «жизнь» приобретенного в процессе окрашивания цвета, и гарантирует его стойкость. Также в формуле имеется экстракт подсолнечника, который так же обладает антиоксидантными свойствами, что позволяет проводить эффективную борьбу со свободными радикалами.Результат – волосы становятся мягкими и эластичными, шелковистыми и прочными. Но главное – приобретенный в процессе окрашивания цвет надолго сохраняет свою яркость и насыщенность.
Вся косметика серии позволяет после окрашивания обеспечить локонам максимально качественный, комплексный уход.
Помимо серии для защиты цвета в ассортименте производителя есть все, что нужно для ухода за любым типом волос, для их очищения, питания, увлажнения и реконструкции. И вся продукция, которая может понадобиться при проведении ухаживающих процедур, доступна на сайте StyleSalon.ua.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания