Лада Vesta пользуется небывалым спросом у столичных автолюбителей
Согласно сообщению пресс-службы АвтоВАЗа за первый месяц продаж дилерам автомобильного концерна удалось реализовать 2,8 тыс. единиц автомобиля Лада Vesta, хотя изначально планировалось, что объемы продаж составят как минимум 5 000 транспортных средств. Примечательно, что 1/5 от указанного количества машин были проданы на московском и питерском автомобильных рынках. Что касается прочих регионов Российской Федерации, то там по-прежнему более востребованными остаются такие марки, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
Руководство автомобильного концерна отмечает, что продажами в первый месяц занимались лишь 145 из 350 дилерских центров. Как уже было сказано выше, пиковые продажи пришлись на Санкт-Петербург и Москву. По словам генерального директора компании «Симбирск-Лада», изначально новые автомобили отгружались исключительно городам-миллионникам, а также дилерским центрам, израсходовавшим на продвижение новой модели автомобиля свыше полумиллиона рублей.
Продажи Лада Vesta стартовали 25 ноября минувшего года. Автомобиль в минимальной комплектации предлагается к торгу за 514 тысяч российских рублей. В настоящий момент новая модель АвтоВАЗа доступна потенциальным приобретателям в 10 цветах и трех различных комплектациях. Кроме этого, покупателю предоставляется возможность самостоятельно определиться с типом коробки передач. По состоянию на конец прошлого года с конвейера «ИжАвто» сошло 5,2 тыс. новых автомобилей данной марки. В текущем году завод планирует произвести порядка 70 000 таких автомобилей.
По признанию самих дилеров, спрос на новую марку АвтоВАЗа сложился далеко не однозначный. К примеру, если в Ярославле на Лада Vesta в конце минувшего года приходилось лишь 27% контрактования по Lada, то в столице Российской Федерации спрос на данную марку превысил все ожидания. При этом в Москве, как правило, реализуются в основном топовые комплектации данного автомобиля.
Низкий спрос на автомобиль в регионах специалисты объясняют его высокой стоимостью, соразмерной с ценой таких марок, как Kia Rio и Hyundai Solaris. В результате покупатели, которые ранее присматривались к Лада Vesta, приобретают именно указанные марки автомобилей. Кроме этого, дилеры сетуют на отсутствие грамотного маркетингового продвижения новой марки, ведь ее телевизионная реклама по-прежнему отсутствует.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве