«Яндекс» вывел на рынок «умную» колонку

10 июля IT-гигант начнет продажи своего первого гаджета, созданного на базе голосового помощника. На колонку «Яндекс.Станция» стоимостью почти 10 тыс рублей ожидается ажиотажный спрос – за несколько часов после анонса на нее поступило 20 000 заявок. В связи с этим компания не будет продавать более 2 устройств одному покупателю, сообщил Константин Круглов, директор «Яндекса», отвечающий за создание и продвижение экспериментальной продукции.
«Яндекс.Станция», представленная общественности в мае, может распознавать голосовые команды владельца, например, осуществить поиск и последующее воспроизведение музыкального произведения или текста. По словам разработчиков, при подключении к телевизору колонка способна отыскать интересующий пользователя фильм и начать его показ. Поиск осуществляется в приложениях партнеров «Яндекса» «ivi» или «Amediateka». Система обладает достаточной чувствительностью для распознавания звука в шумном помещении. При этом разработчики «Яндекс.Станции» предусмотрели функцию выключения микрофонов. В этом режиме она не реагирует на запросы пользователя.
Российский IT-гигант выходит на стремительно растущий, но конкурентный рынок, лидером на котором остается «Amazon» с долей свыше 40%. Его активно теснит «Google» со своим домашним помощником «Google Home». По статистике «Strategy Analytics», за 1 квартал текущего года число приобретенных пользователями «умных» колонок выросло в 4 раза относительно сопоставимого периода 2017 года.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания