Квартальные продажи «О'кей» просели из-за футбольного чемпионата

По итогам второго квартала нынешнего года продажи в гипермаркетах группы компаний «О'кей» в сравнении с прошлогодними показателями сократились на 13,4%, до 34,03 млрд рублей. Руководство группы склонно связывать данное обстоятельство с прошедшим в Российской Федерации мировым футбольным чемпионатом. Об этом говорится в опубликованной в минувший вторник отчетности группы.
Стоит отметить, что продажи в магазинах розничной сети «Да!», напротив, увеличились по итогам второй четверти на 34,9%, составив таким образом 3,33 млрд рублей. В отчетности группы акцентируется внимание на том, что в большинстве регионов присутствия принадлежащих ей магазинов на протяжении второго квартала стояла аномальная жара, оказавшая негативное влияние на объем потребительского трафика.
Помимо «О'кей», квартальную отчетность обнародовала розничная сеть «Лента», результаты деятельности которой также оказались отрицательными. В отчетности «Ленты» отмечается, что LFL трафик увеличивался весь квартал. Между тем из-за замедления роста покупательской корзины данное обстоятельство было полностью нивелировано. В «Ленте» отметили, что проведение мундиаля в стране негативно сказалось на продажах гипермаркетов, в то время как продажи в супермаркетах, напротив, возросли.
Ранее о результатах финансово-хозяйственной деятельности отчиталась крупнейшая в стране ритейл-компания X5. В отчетности ритейлера особый акцент был сделан на росте объемов продаж снеков, прохладительных напитков и пива. В компании данный факт связали с проведением в России ЧМ-2018.
Что касается розничной сети «Магнит», то отчетность за вторую четверть она еще не обнародовала.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

«ПСБ» приобрел группу «СМП-банка» за 46 млрд рублей