У СП Сбербанка и «Яндекса» появились новые партнеры из Китая
СП Сбербанка России и «Яндекса» заключило партнерские соглашения с китайскими брендами смартфонов Nome, Leagoo и Cubot. Указанные компания занимаются производством водонепроницаемых и противоударных мобильных устройств, уровень спроса на которые в Российской Федерации пока относительно небольшой. По мнению экспертов, в скором времени все может измениться.
Согласно достигнутым договоренностям «Яндекс.Маркету» будет предоставлено эксклюзивное право на продажу китайских защищенных смартфонов в РФ. Заработок маркетплейсу будет приносить комиссия, которая обычно в таких случаях составляет от 5 до 10%.
В течение последних нескольких лет рынок защищенных смартфонов рос в три раза быстрее рынка традиционных устройств. В настоящий момент руководство «Яндекс.Маркета» пытается договориться еще с несколькими производителями A- и B-брендов.
Согласно данным CCS Insight по итогам прошлого года продажи защищенных смартфонов в мире составили 22,2 млн единиц. В сравнении с показателями 2016 года они выросли на 25%. Согласно прогнозу аналитиков к 2021 году объем рынка защищенных смартфонов достигнет 54,5 млн единиц. В Российской Федерации защищенные смартфоны пользуются намного меньшим спросом, нежели в США и странах Европейского союза.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ