«Яндекс» пытается договориться с ритейлерами о продажах своего «секретного» смартфона
Руководство «Яндекса» пытается договориться с розничными сетями «М.Видео-Эльдорадо», «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» о продажах своего «секретного» смартфона. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» В. Андреевой, переговоры с «Яндексом» действительно ведутся. Раскрыть их детали Андреева отказалась.
О том, что российский холдинг разработал собственный смартфон YNDX-000SB, получивший название «Яндекс.Телефон», стало известно в прошлом месяце. Устройство засветилось в реестре криптографических средств, разрешенных к ввозу на таможенную территорию государств ЕАЭС. Технические характеристики смартфона держатся «Яндексом» в секрете. Источники «Ведомостей» утверждают, что они ничем не отличаются от параметров китайских гаджетов стоимостью от 10 до 12 тыс. рублей.
Первая партия смартфонов объемом 20 тыс. устройств будет поставлена холдингом в Российскую Федерацию осенью этого года. На момент начала переговорного процесса стартовая стоимость мобильного устройства составляла 14 990 рублей. Из-за ослабления курса национальной валюты она возросла до 16 990 рублей. Договориться о продажах собственного смартфона с ритейлерами руководству «Яндекса» пока не удается. Дело в том, что в холдинге хотят, чтобы «Яндекс.Телефон» продавался с минимальной наценкой, однако низкая маржинальность мобильного устройства ритейл-компании не устраивает.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»