Visa планирует составить достойную конкуренцию привычным программам лояльности
Американская платежная система Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network, призванного существенно повысить уровень взаимодействия покупателя и продавца. По словам генерального директора Visa Я. Шарфа, благодаря запуску данного проекта продавцы товаров и услуг получат возможность предлагать собственным клиентам, имеющим платежные карты Visa, специальные бонусы. Проще говоря, бонусы будут начисляться просто за сам факт расчета платежной картой Visa без использования каких-либо купонов или промокодов.
Наряду с этим, с помощью данного проекта платежная система Visa намерена вывести привычные программы лояльности на принципиально иной качественный уровень. Как известно, в настоящий момент в основу большей части программ лояльности положен принцип «прежде чем что-то получить, нужно чем-то пожертвовать». Проще говоря, продавец нуждается в получении информации о своих клиентах, за предоставление которой он готов предлагать им скидки. Недостатком подобных программ лояльности является то, что сразу после получения дисконта клиент тут же утрачивает интерес к тому или иному магазину, в то время как продавец товара продолжает аккумулировать сведения о покупателях, которым он в принципе уже неинтересен.
Руководство платежной системы Visa намерено избавить собственных клиентов от необходимости хранения разнообразных талонов, купонов, кодов и прочей подобной атрибутики, необходимой для получения бонуса. Наряду с этим, потребителям не придется подписываться на различные программы. Таким образом, скидка будет предоставляться за сам факт расчета картой, а информацию о клиенте продавец сможет получить непосредственно от Visa.
Система Visa Commerce Network способна в реальном масштабе времени рассчитывать распределение совершаемых покупок, отчитываясь тем самым о степени эффективности данной кампании. Покупатель, в свою очередь, будет получать бонусы, оплачивая свои покупки привычным для себя способом.
Конечно, в настоящий момент говорить о какой-то революции в самом принципе работы традиционных программ лояльности преждевременно, однако учитывая тот факт, что аудитория платежной системы Visa составляет далеко не один миллион человек, то потенциал у данной системы определенно имеется.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»