«Яндекс.Касса» и «Visa» помогут избавиться от «зарплатного рабства»
Платежная система и дочерняя компания «Сбербанка» запустили сервис для юридических лиц по переводу зарплат их сотрудников на карты «Visa» любых российских банков. Он находится в контексте провозглашенного ЦБ противодействия «зарплатному рабству». Регулятор собирается предоставить работодателям возможность перечислять средства сотрудникам через СБП в начале следующего года.
Для пользования новым сервисом компания должна заключить соглашение с «Яндекс.Кассой», которая оказывает услуги РКО. Она открывает лицевой счет, на который переводятся средства на зарплату из основного банка. Перевод денег сотрудникам происходит через «Visa Direct». Для получения зарплаты они должны ввести номер своей карты на сайте «Яндекс.Кассы», после чего формируется специальный идентификатор, который отправляется в бухгалтерию и загружается работодателем в личный кабинет.
В итоге зарплата перечисляется без формирования платежных поручений, что позволяет экономить на комиссиях и ускоряет процесс выплат. Услуга ориентирована на небольшие компании, транзакция займет минуты, утверждают представители «Visa» и «Яндекс.Кассы». За подключение к сервису плата не взимается, однако переводы облагаются комиссией в 0,5%. К преимуществам сервиса относятся возможность скоростной обработки перечислений сотрудникам, чьи карты эмитированы разными банками, и высокая скорость транзакций. Тем не менее, полноценной конкуренции банковским зарплатным проектам он не составит, поскольку банки предлагают льготные условия по широкому спектру продуктов.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»