«Lamoda» выходит в офлайн

Первый традиционный магазин известного российского онлайн-ритейлера начнет принимать покупателей в ТЦ «Атриум» в начале 2019 года. До сих пор «Lamoda» открывала только пункты выдачи заказов. Летом газета «Коммерсантъ» сообщила о поиске компанией помещения под свой первый московский магазин. Тогда представитель «Lamoda» опроверг наличие планов по выходу в сферу офлайн-торговли.
Сейчас ситуация изменилась – генеральный директор компании Флориан Янсен заявил, что магазины «Lamoda Market» призваны связать в рамках единой стратегии традиционную и онлайн-торговлю, привлечь новую аудиторию и задать стандарты в сфере торговли обувью и одеждой. Они будут осуществлять выдачу заказов и оказывать услуги по отправке приобретенных вещей по домашнему адресу покупателя.
Аналитики отмечают, что «Lamoda» по охвату покупателей значительно уступает своему главному конкуренту «Wildberries», который к концу года намерен увеличить число пунктов выдачи до 2500. Другой конкурент, «Kupivip.ru», еще три года назад начал делать первые шаги в традиционной рознице. Сейчас компания управляет 6 магазинами в столичном регионе.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks