«Lamoda» выходит в офлайн
Первый традиционный магазин известного российского онлайн-ритейлера начнет принимать покупателей в ТЦ «Атриум» в начале 2019 года. До сих пор «Lamoda» открывала только пункты выдачи заказов. Летом газета «Коммерсантъ» сообщила о поиске компанией помещения под свой первый московский магазин. Тогда представитель «Lamoda» опроверг наличие планов по выходу в сферу офлайн-торговли.
Сейчас ситуация изменилась – генеральный директор компании Флориан Янсен заявил, что магазины «Lamoda Market» призваны связать в рамках единой стратегии традиционную и онлайн-торговлю, привлечь новую аудиторию и задать стандарты в сфере торговли обувью и одеждой. Они будут осуществлять выдачу заказов и оказывать услуги по отправке приобретенных вещей по домашнему адресу покупателя.
Аналитики отмечают, что «Lamoda» по охвату покупателей значительно уступает своему главному конкуренту «Wildberries», который к концу года намерен увеличить число пунктов выдачи до 2500. Другой конкурент, «Kupivip.ru», еще три года назад начал делать первые шаги в традиционной рознице. Сейчас компания управляет 6 магазинами в столичном регионе.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами