Гемблинг и британская молодежь


Законодательство >> 20.04.2020
Гемблинг и британская молодежь

В Великобритании провели исследование, которое продемонстрировало, что реклама азартных игр влияет на детей, подростков и взрослых с нестабильной психикой, что может привести к негативным изменениям в будущем.

Университет Стерлинга и компания по исследованию рынка страны Ipsos Mori выполнили анализ, показавший, что в формировании лудомании у людей в возрасте от 11 до 24 лет огромное значение играет отношение к игре и наличие зависимости от нее у родителей и родственников.

По результатам проделанной работы, 96% участников анализа в указанной возрастной группе постоянно видели рекламу азартных игр в течение последнего месяца. 85% опрошенных сообщили, что во время проведения опроса рекламу казино и других развлечений они могли видеть и по телевизору. При этом представители футбола Италии хотят, чтобы с рекламы азартных игр были сняты все ограничения. Это связано с тем, что казино зачастую являются спонсорами футбольных матчей и буквально содержат некоторые спортивные клубы и команды. За эти услуги они требуют размещения своей рекламы и материалов во время матчей, на плакатах и других источниках, связанных с проведением спортивных матчей. Если количество рекламы будет сокращаться, это скажется на финансировании спортивных команд и клубов, на количестве матчей. Увеличение рекламы принесет рост финансового благополучия. Риски вовлечения детей и молодежи в азартные игры при этом не учитываются – вопросы бизнеса важнее для предпринимателей от спорта.

В социальных сетях также постоянно проводятся маркетинговые компании, которые привлекают к себе внимание детей, подростков и психически нестабильных личностей. Это стало причиной того, что эта категория населения познакомилась с представителями и брендами, задействованными в игровом бизнесе.

В приложении к отчету, созданному по результатам анализа, указано, что реклама азартных игр должна быть безопасной, не настолько агрессивной и направленной на определенные цели. Требуется сокращения рекламы, привлекающей внимание молодежи и фактически втягивающей ее в игру.

Способы борьбы

Марк Этчес – генеральный директор издания GambeAware – заявил, что азартные игры должны быть прерогативой взрослых людей, но результаты проведенного исследования ресурсом doc.casino показали, что молодое поколение уже втянуто в сферу азартных развлечений, а значительная часть молодежи и даже детей стала частью игрового бизнеса. Этот же специалист заявил, что полученные в результате опроса данные должны стать прекрасным напоминанием для всех о том, какие риски и угрозы несет безответственная игра. Также он указал на то, что каждый желающий может получить необходимую помощь через Национальную службу лечения от игровой зависимости.

От Управления по стандартам рекламы Великобритании операторы получили замечание за размещение рекламы игровых клубов и развлечений в Инстаграм.

В наше время тотальной компьютеризации все дети и подростки постоянно проводят время со своими гаджетами. Если не ограничивать количество рекламы азартных игр в смартфонах и компьютерах, по телевизору и в общественных местах, неокрепшая психика тинейджеров будет подвергаться все более сильному воздействию. Навязчивая и агрессивная рекламная политика, подающая азартные игры как приятное времяпрепровождение и выгодное, приносящее большой доход занятие, приводит к тому, что молодежь все больше втягивается в азарт и подвергается риску заболевания лудоманией, которая имеет все шансы стать «чумой XXI столетия».








245da96e3aff69d4