«Moet Hennessy» не захотела отказываться от российского рынка
Агентство «Bloomberg» сообщило о намерении «Moet Hennessy» организовать печать названия «игристое вино» на этикетках отправляемой в Россию продукции. Таким образом, французский производитель согласился исполнять поправки к законодательству, регламентирующему оборот алкоголя в России. Законопроект был в конце июня одобрен Советом Федерации и теперь будет направлен президенту на подпись.
До этого ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» анонсировало приостановку поставок шампанского на российский рынок на неопределенный срок в связи с упомянутыми поправками, уточняющими требования к винодельческой продукции. В компании решили, что принятие поправок обяжет производителей из Шампани обозначать свою продукцию в качестве игристого вина с прохождением сертификации и маркировки. Это повлечет дополнительные затраты.
В «Moet Hennessy» впоследствии отметили, что приостановка поставок будет краткосрочной, так как компании потребуется время на логистические и нормативные корректировки. Как только новые требования будут исполнены, поставки возобновятся.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами