«Moet Hennessy» не захотела отказываться от российского рынка


«Moet Hennessy» не захотела отказываться от российского рынка

Агентство «Bloomberg» сообщило о намерении «Moet Hennessy» организовать печать названия «игристое вино» на этикетках отправляемой в Россию продукции. Таким образом, французский производитель согласился исполнять поправки к законодательству, регламентирующему оборот алкоголя в России. Законопроект был в конце июня одобрен Советом Федерации и теперь будет направлен президенту на подпись.

До этого ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» анонсировало приостановку поставок шампанского на российский рынок на неопределенный срок в связи с упомянутыми поправками, уточняющими требования к винодельческой продукции. В компании решили, что принятие поправок обяжет производителей из Шампани обозначать свою продукцию в качестве игристого вина с прохождением сертификации и маркировки. Это повлечет дополнительные затраты.

В «Moet Hennessy» впоследствии отметили, что приостановка поставок будет краткосрочной, так как компании потребуется время на логистические и нормативные корректировки. Как только новые требования будут исполнены, поставки возобновятся.






245da96e3aff69d4