«Moet Hennessy» не захотела отказываться от российского рынка

Агентство «Bloomberg» сообщило о намерении «Moet Hennessy» организовать печать названия «игристое вино» на этикетках отправляемой в Россию продукции. Таким образом, французский производитель согласился исполнять поправки к законодательству, регламентирующему оборот алкоголя в России. Законопроект был в конце июня одобрен Советом Федерации и теперь будет направлен президенту на подпись.
До этого ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» анонсировало приостановку поставок шампанского на российский рынок на неопределенный срок в связи с упомянутыми поправками, уточняющими требования к винодельческой продукции. В компании решили, что принятие поправок обяжет производителей из Шампани обозначать свою продукцию в качестве игристого вина с прохождением сертификации и маркировки. Это повлечет дополнительные затраты.
В «Moet Hennessy» впоследствии отметили, что приостановка поставок будет краткосрочной, так как компании потребуется время на логистические и нормативные корректировки. Как только новые требования будут исполнены, поставки возобновятся.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары