Интернет-кинотеатры обвинили «Яндекс» в антимонопольной симуляции
Видеосервисы назвали неприемлемыми условия предоставления доступа к «колдунщикам». Речь идет об обогащенных ответах, которые демонстрируются пользователям в результатах поисковой выдачи. За получение доступа к «колдунщикам» интернет-кинотеатры будут обязаны интегрировать свои плееры в поисковую систему «Яндекса». Кроме этого, им придется делиться с холдингом информацией о том, какой контент пользуется у зрителей наибольшим спросом.
Предложенные «Яндексом» условия были названы ассоциацией «Интернет-видео» категорически неприемлемыми. Отраслевое объединение обвинило холдинг в имитации устранения нарушений действующего антимонопольного законодательства.
«Колдунщики» стали основанием для вынесения ФАС предупреждения. Конкуренты обвинили «Яндекс» в предоставлении преимуществ собственным сервисам. Регулятор обязал компанию обеспечить до 1 апреля текущего года равные условия демонстрации в результатах поисковой выдачи сервисов. «Яндекс» этого так и не сделал. ФАС открыла в отношении холдинга административное производство. Заседание по нему состоится сегодня.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве