Пульс-опросы: что это и для чего используют

Пульс-опросы: что это и для чего используют

На сегодняшний день существует немалое количество различных инструментов анализа, посредством которых можно сделать работу любого бизнеса гораздо эффективнее. Одним из таких являются пульс опросы, которые чем-то схожи с обыкновенными для сбора метрик, но имеют свои отличия.

Что собой представляют такие опросы

Они не привязаны к какому-либо конкретному содержанию или теме – в каждой компании могут создавать отдельные опросы под конкретные цели. К примеру, чтобы оценить эффективность внутренних процессов или работу в коллективе, получить предложения по улучшению компании или ее услуг и не только.

Проводят их систематически с разным интервалом. К примеру, раз в:

  • неделю;
  • месяц;
  • год и т.д.

Ежегодный опрос вовлеченности показывает лишь моментальные результаты на текущий момент времени его проведения, а пульс-опросы, что проводятся регулярно, позволят отслеживать актуальные тенденции на постоянной основе. Обычно тут меньше вопросов чем в классических опросниках (от 2-х до 5-ти пунктов).

Преимущества таких опросов

Подобные опросы отличаются своей гибкостью, что дает сотрудникам возможность чаще высказать собственное мнение по какому-либо поводу, а администрации – получить обратную связь и быстро отреагировать на полученную информацию. Таким образом можно следить за настроением сотрудников, быстро выявить проблемы, которые могут появляться внутри команды и решить их.

Еще один плюс – быстрота сбора информации. Опрос можно автоматически разослать всем участникам, а после сделать анализ ответов.

Для каких целей полезны

Такие опросы можно запускать не только среди сотрудников, но и для улучшения бизнеса. К примеру, чтобы получить обратную связь от клиента. С помощью краткого анкетирования можно оценить их лояльность и получить больше деталей о том, как продвигается сотрудничество.

Как они создаются

Строгих критериев касательно пульс-опросов нет, но при их создании следует помнить, что прохождение опроса отнимает время сотрудника, а поэтому стоит включать в них исключительно важные пункты.

Что касается структуры пульс-опроса, существует распространенный принцип 70:20:10, где:

  • 70% – сбор показателей, требует максимально быстрой реакции со стороны руководства;
  • 20% – результаты;
  • 10% – свободное мнение персонала.

Количество вопросов должно зависеть от того, насколько часто они проводятся. Если еженедельный опрос включает в себя 2-5 вопросов, то полугодовой может насчитывать 20-30.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4