Bvlgari построит в центре Москвы брендовый бутик-отель


Недвижимость >> 21.05.2016
Bvlgari построит в центре Москвы брендовый бутик-отель

Руководство всемирно известного luxury-оператора Bvlgari рассматривает возможность строительства в центре столицы Российской Федерации своего первого бутик-отеля. Согласно сообщению авторитетного издания «Ведомости» люксовая гостиница вместимостью 50 номеров появится между Средним Кисловским переулком и Большой Никитской улицей. Отметим, что гостиница будет строиться не с нуля. Вероятнее всего, что под нее переделают сразу несколько находящихся между названными улицами зданий, общая площадь которых составляет порядка 9 тысяч кв. м.

По словам источника, знакомого с ситуацией, речь идет об обустройстве элитных апартаментов, управление которыми будет осуществляться головной компанией. Журналисты издания отмечают, что инвестором строительства бутик-отеля в самом центре Москвы выступит А. Богачев, который, как известно, является партнером С. Галицкого по розничной сети «Магнит».

Вместе с тем журналисты другого авторитетного издания – «Коммерсантъ» настаивают на том, что инвестором данного проекта станет бывший акционер девелоперского холдинга ПИК К. Писарев. При этом строительные работы по возведению бутик-отеля возьмет на себя принадлежащая ему компания Storm Properties. По словам профильных специалистов, стоимость реализации данного строительного проекта составит порядка 200 млн американских долларов.

Bulgari Hotels & Resorts является собственностью итальянской компании Bulgari, которая, в свою очередь, является частью холдинга LVMH, специализирующегося на изготовлении предметов роскоши. Первая брендированная гостиница Bulgari была открыта компанией в Милане в 2014 году. После этого элитные апартаменты появились в Лондоне и на Бали. В следующем году фирменные бутик-отели будут открыты в Дубае, Шанхае и Пекине. В настоящий момент все отели Bulgari пребывают в управлении компании Marriott International.

М. Гордеева, занимающая должность заместителя департамента консалтинга в транснациональной компании Coliers International, отмечает, что, невзирая на экономический кризис в стране, рынок гостиниц класса luxury чувствует себя относительно неплохо. Конечно, в последнее время туристический поток из Европейского союза и Соединенных Штатов Америки заметно сократился, однако на смену американским и европейским туристам пришли постояльцы из Азиатско-Тихоокеанского региона. По словам Гордеевой, показатель ADR в данном сегменте в начале текущего года вырос практически на 2 000 рублей, при этом уровень загрузки luxury-отелей в сравнении с предыдущим годом также несколько увеличился.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.