«HeadHunter» скоро купит «job.ru»
Известная российская компания, работающая в области интернет-рекрутмента, собирается приобрести старейший на рынке сервис по подбору персонала и поиску вакансий. В сообщении «HeadHunter» указано, что сделка, сумма которой остается неизвестной, будет завершена в январе. Сайт «job.ru» уже уведомил своих пользователей о предстоящих изменениях – он будет закрыт, а соискателям и работодателям предлагается перевести все свои данные на «HeadHunter».
Генеральный директор сервиса Михаил Жуков сообщил о том, что все детали сделки были согласованы благодаря решению акционеров текущего владельца прав на «job.ru», компании «Пронто Медиа», прекратить любое развитие своих российских интернет-активов («irr.ru» и «job.ru»). Сайты решено закрыть в связи с невозможностью найти потенциального инвестора, которому можно было бы передать бизнес. В 2015-2017 годах финансовые результаты «Пронто Медиа» последовательно ухудшались. Сайты привлекали все меньше пользователей, их аудитория сокращалась. В итоге совет директоров решил, что продолжать развитие существующей бизнес-модели нецелесообразно.
Компания «HeadHunter» начала работать в сфере интернет-рекрутмента в 2000 году. Размещать свои резюме на ее портале могут пользователи из России, Киргизии, Украины, Казахстана, Белоруссии, Грузии, Азербайджана и Узбекистана. Согласно статистике «SimilarWeb», сервис входит в пятерку наиболее популярных в мире сайтов для поиска работы и подбора персонала. Заключенное соглашение предусматривает передачу «HeadHunter» товарных знаков, доменного имени и ряда других активов «job.ru». Михаил Жуков уверен, что существующая технологическая база, опыт взаимодействия с пользователями и хорошие рыночные перспективы позволят эффективно использовать новое приобретение в целях создания большей ценности для работодателей и соискателей.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi