Увеличиваем продажи: доставка для интернет магазинов по Москве
По данным исследовательского агентства Data Insight в октябре 2016 года российский рынок e-сommerce продолжил уверенный рост – количество заказов выросло на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (данные по топ-300 отечественных интернет-магазинов). Как отмечают аналитики, темпы роста рынка держатся выше уровня 30% уже второй месяц подряд, что в 2016 году зафиксировано впервые. Средний же показатель прироста за последние 3 месяца составляет +29%. По мнению экспертов, рост продаж, в том числе и при повторных заказах, обусловлен качественной курьерской доставке по Москве.
На столичный регион приходится около 48% от всех онлайн продаж в России. Еще 28% приходится на Санкт-Петербург, а оставшиеся 24% – на остальные регионы. В Москве и Московской области, – самый высокий средний чек по стране. Но здесь и самые высокие требования по курьерской доставке. Клиенты интернет-магазинов в приоритетном порядке хотят получать товары после 18:00 в будни, а также в выходные и праздничные дни. Выбирая профессиональную курьерскую службу для собственного интернет магазина, его владелец должен обратить внимание, что далеко не всех специализированных служб тарифы одинаковые, вне зависимости от времени и дней доставки.
На что еще нужно обратить внимание при выборе курьерской доставке для интернет магазинов по Москве? Конечно, это надежность, качество предоставляемых услуг и высокий уровень сервиса. В настоящий момент, стоимость доставки у профессиональных столичных фирм, которые специализируются по данному роду деятельности, практически одинакова. Но есть принципиальные различия по уникальным торговым предложениям (УТС). Именно по этому критерию следует выбирать ту компанию, с которой вам будет экономически выгодно и комфортно работать.
Столичная курьерская компания Dalli Service хорошо себя зарекомендовала по доставке для интернет магазинов в московском регионе с 2013 года. В 2015 и 2016 гг., данная фирма принимала участие в крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для e-commerce – ECOM Expo и тем самым упрочила свои позиции на рынке курьерских услуг. Партнеры Dalli Service – московские интернет магазины, с прошлого года оценили услугу «агрегатор», когда в рамках одного договора с этой компанией, осуществляется отправка заказов по всей стране через федеральные службы доставки, как «до двери», так и в ПВЗ. А в 2016 году Dalli Service начала доставку интернет товаров из Москвы в СПб уже на следующий день, по привлекательным расценкам и на выгодных условиях!
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi