«Связной» начал доставлять товары на дом
Ритейл-компания «Связной» начала оказывать услуги доставки товаров партнерских коммерческих структур, включая Ozon.ru, Lamoda и др. На новом направлении бизнеса руководство компании планирует зарабатывать ежегодно по 200 млн рублей.
Стоит отметить, что салоны «Связного» уже используются в качестве пунктов самовывоза товаров, заказанных у более чем 50 партнерских компаний, в том числе Mamsy, Avon, Ozon, «Дочки-сыночки», Lamoda, «МегаФон» и др. Курьерская доставка будет тестироваться ритейл-компанией с этими же партнерами.
На текущий момент «Связной» доставляет каждый месяц свыше 120 тыс. заказов. К концу года этот показатель должен возрасти до 200 тыс. В прошлом году «Связной» заработал на логистических услугах в сфере коммерческих грузов 1,6 млрд рублей. В этом году общая выручка от логистики должна составить 2,5 млрд рублей.
Согласно данным Data Insight на текущий момент 19% заказов онлайн-магазинов выдается силами курьерских служб. У отдельных интернет-магазинов данный показатель несколько выше. К примеру, в маркетплейсе «Яндекс.Маркет» свыше 50% пользователей выбирают доставку с помощью курьера. Рынок курьерской доставки все еще остается перспективным. Вместе с тем с каждым годом миграция потребителей в сторону самовывоза становится все более заметнее.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен