«Zenden» выводит в Россию новые обувные бренды


Торговля >> 16.05.2018
«Zenden» выводит в Россию новые обувные бренды

Президент группы Андрей Павлов рассказал о том, что в действующих магазинах начали открываться корнеры, на которых вниманию покупателей предлагается обувь «Carrera» и «Sergio Taccini». Мужская коллекция составит более половины ассортимента. До осени текущего года такие точки будут доступны в 25 магазинах. К зиме их число вырастет до 150. Сейчас «Zenden» может продавать только одну закупленную коллекцию. Компания ведет переговоры о приобретении эксклюзивных прав на торговлю обувью упомянутых брендов на территории России.

Ритейлер, продающий обувь марок «Rieker», «Thomas Munz», «Quattrocomforte», надеется на синергию с новыми брендами, которые относятся к аналогичному ценовому сегменту. Компания управляет 341 магазином, за 2017 год ей удалось увеличить выручку на 30,1% до 23 млрд рублей. «Zenden» занимает второе место по обороту среди российских продавцов обуви, уступая только сети «Kari».

«Sergio Taccini» и «Carrera» выпускают повседневную обувь в спортивном стиле, пополнить свою матрицу такими товарами стало очень своевременным решением в преддверии ЧМ-2018, считает руководитель департамента ассортимента «FCG» Галина Кравченко. В мире растет спрос на качественную обувь в спортивном стиле, поэтому «Zenden» решила освоить этот сегмент. Сеть привлекла большое количество лояльных клиентов, и развитие новых брендов – вполне логичный шаг.

Появление корнеров в действующих магазинах позволит повысить эффективность торговых площадей и расширить целевую аудиторию, полагают эксперты. Галина Кравченко отметила, что в «Zenden» рассчитывают на действие правила льготного влияния, когда представленный ассортимент ассоциируется у покупателя с наиболее престижными и дорогими из имеющихся брендов. Хотя марки «Sergio Taccini» и «Carrera» пока не очень известны массовому покупателю, россияне традиционно положительно воспринимают итальянские обувные бренды.