Концертные агентства обратились к Собянину с просьбой о поддержке
АКТиБО опубликовала открытое письмо на имя С. Собянина и Роспотребнадзора. Отраслевое объединение пытается добиться от них «реальных мер поддержки отрасли».
В письме подчеркивается в концертно-театральной индустрии занято 600 тыс. чел. Прямой убыток отрасли от коронакризиса уже составил 13 млрд руб. Если в ближайшее время не будет никаких улучшений, то концертно-театральная индустрия попросту исчезнет. Работающих в этом бизнесе предпринимателей ждет финансовый крах. Отрасль нуждается в открытом диалоге в властями и реальных мерах поддержки.
Индустрия была поставлена на паузу в марте текущего года. «В потоке» она не работает уже восемь месяцев. Большая часть гастрольных туров остановлена. Контракты с артистами расторгнуты. Работа концертных площадок ограничена. Отрасль физически не в состоянии проводить мероприятия в условиях загрузки залов на 25-50%. Для «выхода в ноль» организатор концерта должен реализовать хотя бы 805 билетов.
Открытое письмо на имя столичного градоначальника и Роспотребнадзора было опубликовано ассоциацией в Facebook. В документе подчеркивается, что власти стараются не замечать проблем индустрии. Это вынудило ее игроков обратиться к ним самим. Занятым в концертно-театральном бизнесе предпринимателям не совсем понятно, чем концертный зал опаснее магазина или метрополитена. Власти оставили организаторов концертов без средств к существованию и работы.
На момент подготовки материала в мэрии Москвы обращение ассоциации никак не прокомментировали.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%