ПСБ начал обновлять отделения
Кредитная организация ПСБ начала ребрендинг, в ходе которого изменениям будут подвергнуты логотип и банковские отделения. Название «Промсвязьбанк» в логотипе больше использоваться не будет. На смену ему придут сокращенные названия «ПСБ банк» и «ПСБ». Официально своего названия банковское учреждение менять не будет.
Ожидается, что после окончания ребрендинга облик банка станет более целостным. Он будет соответствовать поставленным перед ним задачам. По словам главы департамента маркетинга ПСБ Е. Мелиховой, в ходе ребрендинга баланс в имидже кредитной организации будет сохранен. ПСБ является универсальным банком, который обслуживает как гражданский, так и военный сегмент. Банк может похвастать наличием долгой истории, широкой узнаваемостью среди клиентов и налаженных связей. Новый банк создается на базе старой кредитной организации. Именно поэтому главной задачей при разработке концепции ребрендинга было сохранение преемственности.
В ближайшее время отделения ПСБ будут обновлены. Помещения окрасят в светлые тона, выделив при этом клиентские зоны разными цветами. В отделениях будут обустроены зоны для клиентского обучения. В них сотрудники кредитной организации будут рассказывать клиентам об онлайн-услугах и мобильном банкинге ПСБ. Обновление отделений будет осуществлено в несколько этапов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%