Сбербанк предложил продавцам использовать чат-ботов для приема платежей в Telegram

Собственники чат-ботов в мессенджере Telegram отныне могут использовать их для приема оплаты товаров посредством Сбербанка России. Для этого им достаточно заключить с банком договор интернет-эквайринга.
В государственной кредитной организации по этому поводу отметили, что фирменный сервис Сбербанка позволяет принимать оплату с платежных карт MasterCard, Visa и «Мир», а также посредством платежных сервисов Android Pay и Apple Pay. В банке акцентировали внимание на том, что возможность использования чат-ботов Telegram для приема платежей через системы Google и Apple реализована в Российской Федерации впервые.
В пресс-службе госбанка подчеркнули, что клиентам банковского учреждения при создании чат-бота достаточно выбрать среди доступных платежных провайдеров Сбербанк России, после чего ввести идентификатор договора интернет-эквайринга.
Напомним, что платежная система для чат-ботов была запущена разработчиками Telegram в конце весны текущего года. Она позволяет собственникам чат-ботов заниматься продажей товаров, получать от пользователей данные для их доставки, а также принимать оплату с банковских карт. По сути, Telegram не имеет никакого отношения к транзакциям и не взимает комиссию с участников расчетов.
Минувшим летом сервис «Яндекс.Касса» предоставил разработчикам чат-ботов для мессенджера Telegram возможность принимать от пользователей оплату. Для создания собственного чат-бота, который будет задействован в прямых продажах, достаточно заключить соответствующее соглашение с платежным сервисом, после чего воспользоваться чат-ботом @BotFather, созданным разработчиками Telegram специально для этой цели.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок