Клиентам ВТБ станут доступны моментальные виртуальные карты
Внешторгбанк нашел новый способ привлечения новых клиентов. Он начнет предлагать россиянам моментальные виртуальные карты. Ожидается, что с помощью этого способа банку удастся увеличить клиентскую базу за счет привлечения молодежи и пенсионеров.
По итогам минувшего года клиентская база банковской группы увеличилась почти на 1 млн чел. На текущий момент она оценивается в 14 млн чел. К концу года кредитная организация рассчитывает увеличить клиентскую базу до 16 млн чел.
По словам замглавы ВТБ А. Печатникова, банк разрабатывает уникальный для российского рынка продукт. Он будет называться «Легкий банк». Клиенты смогут моментально оформлять виртуальные карты с мгновенным доступом к приложению «ВТБ Онлайн». Благодаря запуску этого продукта у россиян появятся новые возможности в части использования современных финансовых услуг.
Топ-менеджер отметил, что ранее похожее решение было протестировано банковской группой в партнерстве с розничной сетью «Магнит». Тесты показали, что клиенты ритейлера пользуются новым продуктом довольно активно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России