Клиентам ВТБ станут доступны моментальные виртуальные карты

Внешторгбанк нашел новый способ привлечения новых клиентов. Он начнет предлагать россиянам моментальные виртуальные карты. Ожидается, что с помощью этого способа банку удастся увеличить клиентскую базу за счет привлечения молодежи и пенсионеров.
По итогам минувшего года клиентская база банковской группы увеличилась почти на 1 млн чел. На текущий момент она оценивается в 14 млн чел. К концу года кредитная организация рассчитывает увеличить клиентскую базу до 16 млн чел.
По словам замглавы ВТБ А. Печатникова, банк разрабатывает уникальный для российского рынка продукт. Он будет называться «Легкий банк». Клиенты смогут моментально оформлять виртуальные карты с мгновенным доступом к приложению «ВТБ Онлайн». Благодаря запуску этого продукта у россиян появятся новые возможности в части использования современных финансовых услуг.
Топ-менеджер отметил, что ранее похожее решение было протестировано банковской группой в партнерстве с розничной сетью «Магнит». Тесты показали, что клиенты ритейлера пользуются новым продуктом довольно активно.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве